
Кажется, что легендарный бренд Wrangler прилагает все возможные усилия, чтобы получить звание «самой глупой марки» после Diesel. Оба производителя джинсов упорно трудятся для того, чтобы оставаться катализатором свободы самовыражения.
Они постоянно придумывают умопомрачительную рекламу, которая заставляет людей прислушиваться к своим эмоциям и немного отступать от общепринятых правил поведения. Чтобы доказать существование в человеке дикой природы, бренд создал рекламный проект «We Are Animals», который выиграл Гран–при в Каннах в 2009 году, а также ряд других отраслевых наград.
Брендом был запущен проект «Трюк», в который приглашали молодых британцев, для участия в серии экстремальных действий и теперь это дало толчок продолжению рекламы, которая демонстрирует прочность джинсов Wrangler. Марка уполномочила американского фотографа Кэсса Бирда создать изображения, которые бы идеально воплощали бесстрашный характер Wrangler и его весенне–летнюю 2011 коллекцию.
Уникальные кадры были сняты в главной студии Лос–Анджелеса и представляют четыре профессиональных трюка, в которых выполняются экстраординарные вещи, ради доказательства того, что в эти джинсах вы решите любую проблему. Получились потрясающие снимки, наполненные опасностью, энергией и невероятными образами.
Источник: http://homotography.blogspot.com
