
Осенне–зимняя коллекция бренда «Hermes» представленная в рамках Парижской Недели моды, является первой работой нового креативного директора в классическом французском модном доме.
Ранее дизайнер Christophe Lemaire работал в знаменитой спортивной марке «Lacoste» и ассоциировал каждый наряд с теннисом и прилегающими тематиками, в то время, как в «Hermes» он должен производить совсем другое впечатление и руководствоваться другими образами. Поэтому во время создания осенне–зимней коллекции Christophe Lemaire был вдохновлен соколиной охотой, ссылаясь на Северную Африку, Китай и Казахстан. Одна из самых бесстрашных моделей даже прошлась по подиуму с кречетом на своем запястье.
Наряды данной коллекции объединили свободный и легкий стиль одежд бедуинов и казахов с безупречным и усовершенствованным качеством, свойственном марке «Hermes». Жакеты, низко опоясанные кожаным ремнем, прямоугольные туники из замши сочетались с замшевыми брюками, подвернутыми и заправленными в кожаные ботильоны. Все это имело характерные цветовые оттенки, среди которых песочные, коричневые, серые, желтые, оранжевые и черные цвета.
Источник: http://fashion.telegraph.co.uk
