
Американская певица Алишия Кис стала лицом нового аромата Givenchy – женственный Dahlia Divin поступит в продажу уже в сентябре.
Алишия, давняя знакомая Рикардо Тиши, считает, что у неё с ним много общего – прежде всего, человечность, которую можешь утратить, работая в мире моды. Дизайнер не только пригласил певицу стать лицом парфюма, но и придумал ей образ дня концертов – четырех шоу, приуроченных к десятилетию дебютного Кис. Поэтому сотрудничество Алишии с итальянским Домом – не единственная точка соприкосновения, она очень нравится команде Givenchy и воплощает образ женщины бренда. В ней – женственность и естественность, шик и дерзость в духе улиц, сила и аристократичность. Тьерри Маман, президент компании Parfums Givenchy, сравнивает Кис с Одри Хэпберн, называя её классической женщиной. Она в свою очередь восхищается властностью, веющей от образов, и надеется, что представляет именно таких женщин – женщин Givenchy.
Аромат разрабатывал Франсуа Демаши – знаменитый парфюмер включил в чувственную шипровую композицию ноты сливы Мирабель, жасмин самбак и белые цветы. В древесной базе – сандал, пачули и ветивер.
Для рекламной кампании Алишию Кис снимал легендарный Тим Уолкер – певица позировала в парижском ателье в платье, созданном Рикардо.
