
Над своей первой косметической коллекцией итальянский Дом начал работать ещё четыре года назад, однако Фрида Джаннини, креативный директор Gucci, призналась, что создать beauty-линию мечтала очень давно.
За месяцы работы над Gucci Cosmetics она попробовала все средства, изучила архивы бренда и вдохновилась фотографиями икон стиля, поэтому конечным результатом очень довольна. Палитра цветов и оформление идеально вписываются в эстетику Gucci, а в создании коллекции также участвовала Пэт МакГрат – один из самых влиятельных визажистов в мире.
Лицом дебютной коллекции стала Шарлотта Казираги – внучка Грейс Келли. Фрида считает наследницу монакского престола современной иконой стиля и воплощением идеалов бренда.
В продаже линия Gucci Cosmetics появится в сентябре – на сайте Gucci, во флагманских магазинах и крупнейших универмагах мира. В неё войдут средства для макияжа губ и глаз, для подготовки кожи и маникюра, а также кисти с натуральным ворсом. Традиционное «плетение» с логотипом Gucci украсит упаковки в стиле ар-деко в чёрном и золотистом цветах. Лак для ногтей будет стоить около тридцати долларов, а тени – до семидесяти.
