
Burberry последний десяток лет удивляют экспертов рынка и конкурентов приростом прибыли, в то время как сегмент luxury подвержен стагнации и упадку. Все благодаря смелости и ставке на инновации, которую еще в конце 90-х сделала своей стратегией эта консервативная британская компания со 150-летней историей.
Более того, под руководством Кристофера Бейли запускаются все новые направления, линии молодежной до спортивной одежды. Помимо должности креативного директора всех линий Burberry, в этом году он возглавил компанию в качестве СЕО.
После успешного лонча парфюмерии и линейки декоративной косметики Burberry Beauty в 2010 году, в планах компании в 2015-м запустить собственную уходовую линейку класса люкс, составив конкуренцию аналогичной продукции таких брендов, как Tom Ford, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani. В данный момент топ-менеджеры компании во главе с Кристофером Бейли не раскрывают секретов и находятся в поиске партнера, который займется производством.
О том, что компания серьезно подошла к бьюти-сегменту говорит тот факт, что в конце 2013 года в Лондоне был открыт бутик Burberry Beauty, где представлена исключительно косметика и ароматы марки, а на 2015 год намечено открытие второго такого магазина в Азии и многочисленных корнеров по всему миру.
