
Его умоляла потанцевать эмансипированная Ксения Собчак. У заядлых ботаников он вызывает стойкую аллергию, а у счастливых обладателей четырехлитровых внедорожников – настоящий восторг. Тем временем – Тимати дерзко сверкает бриллиантами в зубах и чрезвычайно искренне верит в настоящую любовь.
Открою тебе тайну, один мой знакомый – известный в узких кругах российский олигарх заплакал, когда узнал, что ты будешь петь на его дне рождения…
Верю… (Смеется.)
Почему мужчины с деньгами любят Тимати?
Дело даже не в моей музыке, а в том, как я ее преподношу. Мы не тупо отрабатываем деньги на корпоративах, мы пытаемся создать атмосферу любви, свободы и успеха. И за это нас любят.
Да, но любят именно тебя, а не, например, Стаса Михайлова, который тоже, безусловно, не халтурит…
Просто мы похожи с олигархами. Мы тусуемся в одинаковых местах, едим одинаковую еду, отдыхаем на одинаковых курортах, поэтому я для них – свой. По сути, мне от них и им от меня ничего не надо.
Ничего, кроме денег…
Для друзей я часто даю концерты бесплатно. Но если мне предложат где–то поработать, то будет абсолютно правильным мне заплатить. Это нормально. Сейчас мое время. Моя волна. Моя музыка актуальна прямо сейчас. Плюс, немаловажный фактор, подруги олигархов тоже от меня в восторге. После вечеринки мы вместе тусуемся – они пьют алкогольные напитки, я – воду.
Воду? Да ладно!
Да, я давно завязал с алкоголем. Никаких допингов. У меня очень напряженный гастрольный график. Это сильно мешает. Вот, например, вчера я завтракал в Анталии, обедал в Будапеште, а ужинал в Ужгороде.
Да, я читала об этом на твоей страничке в социальной сети. Еще там написано, что ты больше не хочешь секса…
Да, два года назад я решил, что секс ради секса меня больше не интересует. Я больше не буду заниматься сексом без любви. Момент интимной близости после произошедшего с человеком, к которому у тебя нет чувств, оставляет ощущение вакуума и пустоты. Ничего больше. Поэтому я решил завязать.
Тимати в президенты!
Почему нет? У меня есть своя правильная идеология. Думаю, что дело во времени. Слишком молод еще. Но в будущем вполне. Если деньги позволят. У нас, к сожалению, они слишком многое решают в политике.
Это да. Но в любви–то нет. У тебя есть песня «Сколько стоит любовь». Так сколько?
Да, есть такая песня. Она как раз о том, что женщины, думая о материальных благах, запутывают в свои сети мужчин, и они на все закрывают глаза только ради того, чтобы быть с любимой рядом.
Это какая–то личная история?
Да нет, просто зарисовка. Если существует настоящая, искренняя любовь, то она – бесценна.
У тебя есть такая?
Думаю, что да…
Расскажи об этой девушке?
Мы с Милой знакомились ровно пять раз. Сначала я обратил внимание на нее в каком–то торговом центре – мы вместе сдавали вещи в химчистку. Второй раз она сама подошла ко мне в ресторане, но я был после двух перелетов, поэтому говорил очень неохотно. Потом мы встретились в клубе, затем в «Смоленском Пассаже» – оказались в одном ресторане. Она пришла с подружками и села за соседний столик. Я смотрел на нее и думал: «Может быть, подойти, познакомиться?» Я даже заметил, что она смотрела в мою сторону и улыбалась, но что–то мне помешало. Только через три месяца мы вновь пересеклись на Саввинской набережной. Дело было ночью, я вышел из клуба подышать свежим воздухом, и мое внимание привлек силуэт девушки, уходящей в сторону припаркованных машин. Я почувствовал, что мне нужно пойти за ней. Это была какая–то мистика, потому что обычно не я хожу за девушками, а они за мной. Но тут что–то внутри меня подсказывало: нужно идти следом.
И ты пошел?
Смотрю, она направляется к машине, а в машине сидит ее подруга. Подруга видит меня и говорит: «Мила, обернись, сзади Тимати». Мила обернулась, и я понял, что это та самая девушка, с которой я когда–то хотел познакомиться! «Забери меня куда–нибудь», – попросила она. Мы сидели, болтали, и Мила напомнила мне про все наши предыдущие встречи. Мы начали дружить – на полноценный роман у меня элементарно не хватало времени, но терять такую девушку я не хотел. Постепенно наши отношения переросли в романтические. Мила долго не могла принять мой график, ритм жизни. Лишь в прошлом сентябре мы нашли консенсус.
Когда ждать свадьбы?
В таких делах торопиться нельзя, нужно все хорошенько обдумать. Брак – вещь сложная и ответственная. Я ответственности не боюсь и никогда не боялся. Но здесь речь идет не только обо мне, но и о Миле, о наших будущих детях. Для меня свадьба – это церемония, к которой надо готовиться не только финансово, но и психологически. Я не из тех, кто женится в Лас–Вегасе. Я хочу, чтобы день свадьбы стал настоящим праздником, грандиозным событием для наших семей, друзей и близких. Я не люблю делать что–то спустя рукава, на скорую руку. «Полюбить, так королеву, проиграть, так миллион» – это обо мне.
