
Быть секси – must have нашего времени. Это и есть счастливый билет к успеху и вниманию девушек. Ведущий Подъема на Новом канале Сергей Притула имеет и то и другое, но считает главной составляющей мужского обаяния чувство юмора.
Текст: Елена Владимирова
По мнению девушек нашей редакции, ты ещё с юного возраста был любимчиком девушек. Мы правы?
И в школе, и в институте я был самым младшим. Все пошли в школу в семь лет, а я в шесть. Представь себе: десятый класс, у всех пацанов уже появились кадыки на шее, а мне 14 лет, и я очень комплексую… Но, в принципе, мне нравится позиция вашей редакции касательно моей персоны!
Тебя многие считают мегасекси–парнем. А ты сам себя таким чувствуешь?
Я считаю, что боженька обошёлся со мной гуманно и не обделил, в определённом смысле, привлекательностью. Моя жена часто мне говорит, что я очень классный и такой красивый, что аж капец! На самом деле, я отношусь к этой теме с юмором и долей цинизма.
Как–то работаешь над своей привлекательностью?
Пустил на самотёк.
Твои длинные волосы – это разве не часть имиджа?
В моём случае это определённая степень свободы. Как я говорю, «сам себе хиппи». Будешь смеяться, но впервые я отпустил длинные волосы, когда приехал учиться в Англию. Я же родом с Галичины, где всегда жила довольно консервативная публика. В общем, у нас никогда не было заведено, чтобы парни носили патлы. А в Англии у меня появилась возможность делать всё что хочу. Через какое–то время я стал похожим на Пола Маккартни образца 1969 года! Помню, посмотрел на себя и подумал: "Чёрт побери, не самый худший вариант!".
Интересно, кого из известных персон ты считаешь секси?
Среди мужчин это, наверное, Джорж Клуни. Но не нынешний, а 20–летней давности. Мне не нравится, что он дожил до седых волос и не завёл семью, детей. Сколько можно плейбоить и развлекаться?! Хотя такой типаж – уверенный в себе самец с опытом – мне импонирует. Среди женщин… Скажу «Кира Найтли» – Анджелина обидится. Скажу «Анджелина» – обидится Энди Макдауэлл. А вот Кайли Миноуг мне не нравится – никогда не любил пигалиц.
Как ты думаешь, почему девушки так часто влюбляются в несерьёзных, весельчаков, с которыми вряд ли построишь стабильные отношения?
Когда тебе 25 лет, ты разве захочешь встречаться с занудным, серьёзным, взрослым мужчиной?! Он, конечно, пригодится, но попозже. Есть такой стереотип у парней: с одними девушками мы встречаемся, а на других женимся. Так и в этом случае. Есть парни для забавы, для веселья, а есть мужчины для замужества.
Юмор для тебя – это способ заработать или что–то большее?
Юмор для меня – как воздух, если выражаться высокопарно. Я всегда был шутником и балагуром. Буквально с трёх–четырёх лет взбирался на табуретку и рассказывал юморески. Куда ж без этого? И юмор дома, конечно, отличается от того, каким я зарабатываю на жизнь. Например, я не могу приехать домой и пульнуть маме пару–тройку шуточек с нецензурными словами, которые позволял себе, пока работал в "Камеди Клаб".
Мужчины считают, что многие вещи они делают лучше женщин – например, лучше водят авто, решают математические задачи и шутят. Тебе часто встречались девушки с отменным чувством юмора?
Буквально единицы. Но женщины, которые меня окружают в жизни, обладают очень хорошим чувством юмора. Потому что с теми, у кого его нет, я просто не могу разговаривать. У меня есть дурная привычка всё время хохмить, и я местами бываю навязчивым. Я с этим, конечно, постоянно борюсь, и если бы те женщины, которые меня окружают, не имели хорошего чувства юмора, не умели правильно слушать и, самое главное, – реагировать и стебать меня, я бы просто не общался с ними, как не общаюсь с 99,999999999999999% всех женщин планеты.
Также многие мужчины сетуют, что современные девушки стали слишком самостоятельными и чересчур активными. То есть ведут себя, как мужчины. А у тебя это вызывает протест?
Да, вызывает. Я консерватор, поэтому против того, чтобы мужчина и женщина менялись местами. Я не считаю, что место женщины на кухне, но когда вижу 28–летнюю барышню, опутанную кредитами на квартиру и машину, которая день и ночь пропадает на работе, а раз в неделю идёт в ночной клуб, чтобы найти себе парня на одну ночь (ведь строить нормальные отношения у неё нет ни времени, ни желания), я понимаю, что ненавижу это общество потребителей, которое превратило женщин моей страны в рабынь кредита.
В отношениях со своей женщиной ты ведущий или ведомый? Кто, например, решает, куда ехать в отпуск?…
Некоторые решения я принимаю самостоятельно, но только в том случае, если хочу сделать жене сюрприз. Во всех остальных случаях мы устраиваем маленькие семейные совещания, на которых в спорах и рождается истина. Я не люблю ситуаций, когда кто–то кого–то ведёт и кто–то за кем–то идёт. Считаю, что лучше идти плечом к плечу. И даже если кто–то на полшага отстал, то только для того, чтобы прикрыть спину другого. Если сейчас моя жена жертвует своим карьерным ростом, то это потому, что она воспитывает нашего маленького сына.
Для тебя важно, чтобы твоя любимая женщина была успешной в профессии?
Да мне плевать на это! Если моя жена захочет освоить профессию успешной мамы, я буду только рад, потому что считаю это самой лучшей профессией на планете Земля. Для меня неважно, будет она работать или нет, потому что я в состоянии обеспечить семью. Но я знаю, что она хочет работать, и никогда не буду против её самореализации.
Ты помнишь, когда ты впервые сказал себе «Это успех!»?
Когда ты становишься в детстве на табуретку и рассказываешь юмореску из 25 куплетов, которую ты один раз услышал по телевизору, и тебе все хлопают – это успех! В школе меня собирались побить, а я этим пацанам стал анекдоты рассказывать, и они меня не побили. Это успех. А потом я заметил, что пара–тройка шуток в компании впечатляют девушек не меньше, чем бицепсы. Это тоже успех. Я очень люблю, когда люди смеются. Самый прекрасный звук – это человеческий смех. Лучше него только детский хохот.
Поделись своими "наполеоновскими" планами.
Я не замахиваюсь на что–то нереальное. В будущем я вижу себя в продюсерстве. У меня есть несколько идей, и я бы хотел их реализовать. А лет через 10–15 хочу попробовать войти в топ–менеджмент какого–то телеканала. Пока не знаю, как это будет выглядеть, но телевизионная работа мне очень интересна. Ну и, плюс, хотелось бы расширить нашу семью, потому что большего счастья, чем ребёнок, я не видел. Только в 28 лет я понял, для чего сам появился на этот свет.
