
Молоко, секс, рокнролл! Такой лозунг провозгласили музыканты из группы Esthetic Еducation. Что ж, мир меняется, и сегодня хорошие девочки предпочитают хороших мальчиков с гитарами. Мы только за! О поклонницах, популярности и брошенных на сцену лифчиках с ребятами беседовала Елена Владимирова.
Луи, многие из ваших поклонниц мечтали бы жить и работать в Лондоне, а ты, наоборот, приехал в Украину. Почему?
Луи: Потому что Киев – второй Иерусалим. Это город будущего. Здесь все строится, много талантов.
Но ты мог бы «приземлиться» и в Москве – там же живет твоя любимая женщина…
Луи: Да, это наша проблема. Я должен чаще быть с семьей. Но Москва – большой и страшный город. Мне сложно подолгу там находиться. В Киеве комфортнее, здесь люди открыты к общению. Плюс потрясающая энергетика, которая заряжает.
Дима, Юра, а вы бы хотели играть в лондонской группе?
Юра: Играть в лондонской команде – это, конечно, хорошо. Вообще, если бы мне на выбор предложили играть в группе из Лондона, Парижа, Лиссабона, Токио, Белграда, Гродно, то я бы крепко задумался…
Дима: А я бы не хотел играть ни в каких группах! Надоело! Это так тяжело.
А что бы ты хотел делать?
Дима: Наверное… играть в группе! (Дружный хохот)
Где вы даете больше всего концертов?
Луи: В последнее время мы много выступаем в Украине. Раньше нас чаще можно было услышать в Москве. Но сейчас у нас «украинский» период.
Дима: Мы съездили в тур, написали кучу музыки для фильмов, модных показов. Своими силами, без спонсоров, провели музыкальный фестиваль Moloko Music Festival. Кто себе еще может такое позволить? По большому счету и мы не можем, но понимаем, что у украинского шоубизнеса есть рай и ад. Мы хотим поселиться в раю.
Как вы чувствуете, где вас больше любят?
Юра: Любовь публики – дело наживное. Полгода активных действий гдето в Лаосе, и у нас и там будет много поклонников.
А сейчас у вас где много поклонников?
Юра: В Украине. Мы очень много энергии отдали Украине, поэтому могу заверить: в ближайшее время перебоев с электроэнергией в стране не будет! Зимой в домах будет тепло! (Улыбается). Сейчас снова начнем больше времени уделять России, потому что нас там ждут.
У вас есть фанатки, которые ездят за вами по всем городам?
Юра: Они не только ездят, но и помогают нам. Например, распространяют флаера по университетам.
Дима: Они – часть движения. Им интересно как наше творчество, так и наша жизнь.
А как фанатки ведут себя на концертах, чтобы привлечь ваше внимание?
Дима: Ты имеешь в виду, бросают ли они нам на сцену лифчики? Бывает. Както в Москве наш гитарист Илья Галушко вышел на сцену в экстремально коротких шортах, и в ответ на такое «откровение» ему под ноги бросили лифчик. А на нашем Moloko Music Festival я стоял в зале и слушал выступление одной из команд. А передо мной какойто парень танцевал безумный танец и все время поглядывал на меня. Потом он подбежал и сказал: «Это я танцевал для тебя!» Представляешь?
Луи: У нас такие отношения с нашими фанатами, что когда один из них был коечем недоволен, я лично поехал к нему на встречу, чтобы обсудить возникшие проблемы. Для нас наша публика – это самые главные люди.
Большинство из участников группы женаты, вы и выступаете с обручальными кольцами на пальцах. Но ведь так вы теряете часть женской аудитории…
Дима: Конечно, мы (те из нас, кто женат) себя этого лишаем. Посмотри на Юру, у которого сейчас нет отбоя от предложений. Не было бы Юры, мы бы вообще не могли ни на что рассчитывать. (Смеется) Но мы – за стабильные отношения. Это сейчас модно.
Интересно, в школе вы были хорошими мальчиками или хулиганами?
Луи: Я был злым и делал ужасные вещи: бросал книги в преподавателей, ломал столы. Мне за это сегодня стыдно.
Юра: Я вел себя хорошо. Можно сказать, что я паймальчик. И если веду себя плохо, то исключительно по отношению к самому себе.
Дима: В школе я вел себя прилично. А вот в институте стал просто невыносим. Я был острым на язык и не мог пропустить ни одной ситуации, чтобы когото не поддеть, причем очень зло. Особенно преподавателей. Им было тяжело со мной. В какойто момент я понял, что всех настроил против себя.
Как думаете, сегодня в рокмузыке мальчиши–плохиши и девиз «Секс, наркотики, рокнролл» уже неактуальны?
Луи: Сейчас другое время: даже 12летний ребенок может, если захочет, посмотреть порно и достать наркотики. Раньше это было доступно только богеме.
Я думаю, что сегодня людям не хватает любви, внимания, поддержки. Не хватает сил оставаться самими собой. Если ты заметила, сейчас миром управляют корпорации, большие структуры. Очень сложно сохранить индивидуальность.
Юра: Сейчас наркотики – это не модно. Сегодня в моде антиглобализм.
Вы считаете себя модной группой?
Луи: Я не хочу, чтобы мы были модной группой. Считаю, что если ты модный – значит вторичный. Если ты делаешь музыку, которая сейчас в струе, значит ктото до тебя сделал это первым.
Вы соглашаетесь на приглашения, когда нужно отыграть концерт для трех человек?
Дима: Да. На таких акциях хотят видеть не просто музыкальную группу, а именно нас. Однажды мы играли на свадьбе, где невеста была нашей фанаткой. Както выступали на дне рождения 8 летней девочки. Вернее, для взрослой аудитории детского праздника. Отец именинницы – российский политик: шикарная дача, полк солдат, рассеянный в саду.
А кого из российского политического и шоубомонда можно увидеть у вас на концертах?
Луи: Очень многих. Сергея Безрукова, Владимира Машкова, Ренату Литвинову, Лешу Чадова. Олигархи тоже приходят и приводят своих друзей.
Вы сами много музыки слушаете?
Юра: У меня был период, когда я вообще ничего не слушал. Но сейчас он прошел.
Дима: Юра слушает группы, названия которых невозможно запомнить.
Юра: Их и слушать невозможно.
Юра, а на романтических свиданиях ты какую музыку предпочитаешь ставить девушкам?
Юра: Ты думаешь, я прихожу на свидание с бумбоксом?!
Не увиливай! Ты прекрасно понял, что я имею в виду!
Юра: О’кей! У меня есть папка в iTunes, где музыка подобрана к каждому этапу свидания: поцелуи, объятия и так далее… (Смеется)
Интервью: Елена Владимирова
