
В конце сентября состоялся финал международного конкурса молодых дизайнеров одежды и аксессуаров New Fashion Zone. Редакция Pink поддержала инициативу организаторов такого важного для украинской моды мероприятия. Как fashion-редактор, я не смогла не посетить церемонию награждения.
Так как наш журнал — в какой-то мере журнал о шопинге, было решено не публиковать имена участников и победителей, а рассказать об интересных и перспективных марках, предлагающих хорошо сшитую и носибельную одежду уже сегодня.
Особое внимание среди вещей, показанных конкурсантами, заслуживает верхняя одежда. После того как модели выходили в ней на подиум, члены жюри то и дело спрашивали, из чего она и сколько стоит. Через несколько дней я поинтересовалась у Владимира Найденова, где ее можно примерить. На создание коллекции дизайнера вдохновил образ мусульманского монаха, аскета. Взяв за основу силуэты костюмов дервишей, Владимир представил плащи и куртки цвета металлик и модные в этом сезоне пуховики из черного латекса, дополнив их сдержанными брюками и комбинезонами из льна и хлопка.
«Думаю, одежда из этой коллекции идеально подойдет людям из шоу-бизнеса, но если поменять материалы, то её можно будет носить и в повседневности. Вся моя одежда сделана в стиле унисекс и ее могут носить как парни, так и девушки», — рассказал нам Владимир, выигравший грант на бесплатное участие в Dnipro Fashion Days и Poltava Fashion Days.
Второе место в номинации «Casual» и Гран-при конкурса достались Юлии Заец с коллекцией Cotton Go, абсолютно все вещи из которой сшиты из хлопка. В том числе очаровательный серый пуховик на магнитах — ими Юля заменила традиционные кнопки и вечно отваливающиеся пуговицы. Кроме того, дизайнер использовала стежку контрастной нитью.
Капсульная коллекция дизайнера, созданная при поддержке New Fashion Zone, будет продаваться в онлайн-магазине Lamoda.ua и мультибрендовом бутике украинских дизайнеров WARDROBE|selected clothes.
«Коллекция Юлии актуальна для сегодняшнего рынка ритейла Украины. Она носибельна, очень качественно пошита и соответствует последним тенденциям casual-одежды. Интересно, что вещи из этой коллекции может надеть женщина и в 20 лет, и в 30, и в 40, и в 50», — прокомментировала владелица WARDROBE Лаура Овакимян, знающая о модных предпочтениях украинок не понаслышке.
К слову, участие в конкурсе New Fashion Zone второй год остается бесплатным, за что хочется поблагодарить идеологов проекта. Теперь путь в украинский фешн-бизнес открыт не только тем, кто вкладывает в него деньги, но и просто талантливым ребятам.
Читай на Pink.ua: 3D-капли, серебряный пигмент и космические элементы в KOKO -nailroom-
