
«Создать свой бренд нереально», — думаем мы, примеряя топ с открытыми плечами или струящиеся кюлоты из чей-то новой коллекции. Нам кажется, что найти подходящую фурнитуру еще сложнее, чем презентовать первую коллекцию, а идею воплотить и вовсе не получится. Практически все, создавая свой бренд, сталкиваются с подобными проблемами. Fashion-редактор журнала L’Officiel Украина Лина Христофорова чуть меньше года назад запустила свою марку рюкзаков BAGpack. Практически со старта коллекция обрела популярность, а дизайнер готовится представить бренд на фешн-маркетах США. Мы расспросили Лину о том, как делаются рюкзаки из натуральной кожи и что значит — создать собственную марку.
Спонтанная идея
В ноябре 2015-го капсульная коллекция превратилась в полноценный бренд BAGpack.
С регулярными моделями, сезонными коллекциями, участием в trade show и, что самое главное — репутацией качественного и стильного бренда аксессуаров made in Ukraine. Идея пришла спонтанно. Мы сделали 8 моделей рюкзаков, которые практически со старта стали пользоваться популярностью. Мы попали в тенденцию без особого намерения создавать марку аксессуаров. Но, как известно, нужно начать, и если это «твое» — толк обязательно будет.

Открытие бренда
На старте любого проекта в первую очередь необходимо досконально изучить нишу. В случае с BAGpack получилось все с точностью наоборот.
Нишу мы, конечно, начали исследовать, но уже в процессе. Без этого никак. Понять какие преимущества, на чем строить PR кампанию бренда, кто твоя целевая аудитория — все это необходимо тщательно продумать. Сейчас продажи немыслимы без грамотного SMM, поэтому на этом поприще стоит потрудиться в первую очередь.
Но основное, без чего даже начинать не стоит, на мой взгляд, — это производство. Мы нашли такое, в котором за качество никогда не приходится краснеть. Я человек творческий и для меня очень важно понимание конструктора и технолога, сотрудничество команды в целом, только тогда игра стоит свеч.
О материалах
Рюкзаки производятся в Украине, чем мы очень гордимся. Меня часто останавливают на улице за рубежом и в Украине, чтобы уточнить марку рюкзака. Как же я горжусь, отвечая, что это украинский бренд.
Материалы – отдельная история. В преддверии сезона мы с мужем совершаем паломничество в Италию и Турцию на кожевенные фабрики, чтобы заказать определенные цвета кожи, выбрать трендовые фактуры.
К примеру, наша знаковая модель рюкзачка BAGpackCroco всегда будет в коллекциях бренда в дань тому, что именно благодаря этой фактуре бренд завоевал популярность в Украине. Фурнитура – слабое место среди украинских поставщиков, мы ее закупаем в Италии.
О производстве
Я принимаю участие абсолютно во всех процессах производства. Дальнейший контроль качества — ответственность профессионалов. Тем более, после утверждения сбоев практически не бывает.
В производстве, мы используем натуральную кожу, она более практичная — это факт. Однако это совершенно не означает, что мы не будем использовать эко-материалы. Я думаю над созданием более бюджетной линии рюкзачков и сумок из эко-кожи, но все постепенно.
О работе
Выбор кожи, ее цвета, всей фурнитуры — тоже на мне. Ну, и самое любимое – создание коллекции. Вдохновиться могу чем угодно в прямом смысле слова. Меня очень радует процесс объяснения конструктору, какой рюкзак хочется получить в итоге — вот здесь важно понимание с полуслова.
О сочетаниях
Я даже не представляла насколько рюкзак универсальный аксессуар. Мечта не перекладывать каждый день из одной сумки в другую все вещи стала реальностью.
Рюкзак BAGpackCroco ношу как в casual луках, так и в деловых. Вся суть в размере, на мой взгляд, и в универсальности формы. В осенне-зимний период я стараюсь предлагать трендовые цвета, но при этом те, которые подойдут ко всем темным ансамблям. В весенне-летний период, безусловно, преобладают светлые цвета. Прежде чем создавать коллекцию, я анализирую актуальные тренды будущего сезона. Благо, в этом смысле у меня всегда рука на пульсе, так как в каждый номер L’officiel Украина я делаю тренд-обзор.
О планах
С осенне-зимнего сезона 2016-2017 запускаем мужскую линию рюкзаков, вполне возможно, что и детскую тоже, но об этом пока молчу.
С 18 августа в рамках проекта «Народжено в Україні» стартуют продажи BAGpack в Helen Marlen в рамках месяца украинских брендов. И нам очень приятно, что из всех производителей сумок и рюкзаков made in Ukraine – BAGpack единственный, кого отобрали байеры сети Helen Marlen Group.
В августе совместно с латвийским брендом кожаных бабочек Jacky Black стартовали продажи капсульной коллекции BAGpack в Питере и Москве. А еще, мы будем представлены в Aizel, Saint Room в ЦУМе.
А осенью мы совместно с нью-йоркским партнером запускаем бренд BAGpack NY, который будет в продаже только в США. Параллельно разрабатываем несколько капсульных коллекций совместно с украинскими дизайнерами: BAGpack for Katerina Kvit и BAGpack for Navro. Их можно будет приобрести уже в конце августа. Специально для украинского концепт–стора создаем капсульную коллекцию, которая будет представлена в киевском ЦУМе. В общем, планов очень много.
Носить качественный рюкзак — это как слушать симфонию. Ты можешь сразу не разобраться в музыкальных контрастах и не уловить переход в минор, но точно сможешь понять тонкий смысл, заложенный в созвучном темпе. И в деталях. Наша деталь — это кисть, которая есть на всех рюкзачках и даже на логотипе BAGpack. Это наш маленький аккорд.
Сайт бренда: BAGpack
Группа бренда в Facebook: BAGpack
Instagram: @bagpack_official
Контакт: +380677814044
Читай на Pink.ua: Фитнес-тренды, которые скоро придут и к нам
