
Мы привыкли думать, что модные редакторы должны одеваться каждый день, как на главный праздник в своей жизни. Проповедуя моду всем своим видом, они должны представлять собой симбиоз шальной Кэрри Брэдшоу, экстравагантной Мадонны и неожиданной Анны Делло Руссо. Но даже каждый второй редактор не готов эпатировать ежедневно, а инстаграмы работников индустрии моды в который раз убеждают нас в существовании негласного дресс-кода. Практика показала, укреплять позиции журнала на рынке и руководить командой творческих людей удобнее в белых кедах, джинсах и удобной тельняшке.
Алена Долецкая, Interview Russia и Germany
Эммануэль Альт, Vogue Paris
Конечно, существуют в модном глянце личности, которые приковывают к каждому своему выходу в свет десятки фотокамер, но, пролистав ленту Instagram, мы в который раз убедились, что большинство одевается достаточно сдержанно. Но в этой сдержанности больше смысла, чем в откровенности и нарочитой показушности.
Ульяна Бойко, Pink