
The ONE – новый бренд декоративной косметики, представленный Орифлэйм, назван самым грандиозным запуском шведской компании за всю её историю.
Богатая палитра The ONE создана для истинных beauty-фанатов – поклонников подиумных тенденций. Любители изучать и реализовывать образы, созданные ведущими визажистами мира для показов именитых дизайнеров, могут ликовать – косметика The ONE появится в продаже уже в марте!
The ONE – это три линии: Экстравыразительность, Многофункциональность и Мегастойкость, тридцать инновационных модных продуктов. Новый бренд предлагает декоративную косметику как для повседневного nude макияжа, так для создания ярких, даже гламурных beauty-образов.
Первый продукт в линии Экстравыразительность – тушь The ONE Volume Blast для придания объёма ресницам и ещё большей выразительности взгляду. Многофункциональность предлагает универсальные косметические средства на каждый день – тональную основу и корректор ONE Illuskin для идеальной базы, устранения жирного блеска и придания коже сияния. Мегастойкость – линия стойкой косметики, которая держится в течение дня и подходит девушкам, ведущим активный образ жизни. Поклонники бренда смогут оценить лак для ногтей The ONE, который держится на ногтях до четырнадцати дней.
В 2014 году компания Орифлэйм стала официальным визажистом Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме – команда визажистов создавала неповторимые beauty-образы для подиума, где и представила бренд The ONE. В поддержку запуска компания собрала сто влиятельных представителей мира моды – моделей, дизайнеров, журналистов, ведущих, стилистов и звёзд, которые поддержали философию The ONE.
