
Если ты относишься к числу девушек, которые не стремятся приобретать вещи только из-за ярлыков, отдавая предпочтение приемлемой цене и хорошему качеству (пусть даже название марки не у всех на слуху), значит, наша рубрика «Бренд недели» станет для тебя достойным путеводителем в мир качественных и стильных украинских марок. Помним о том, что «мода больше не кусается» и выбираем самое доступное в разных категориях: в одежде и аксессуарах.
История создания бренда Marty&Polli
В юные годы основатели проекта Валерия Гайдучик и Ангелина Полищук, планируя свое будущее, серьезно не задумывались о дизайне и создании одежды, оставляя мечты «на потом». Обе учились по специализации, далекой от модной индустрии: Лера — в строительном на инженера-конструктора, а Лина в медицинском. Желание заниматься своим делом не покидало Леру с тех самых студенческих времен: она всегда хотела видеть в партнерах человека, на которого можно положиться, который будет разделять ее интересы и жить с ней одной идеей. Не секрет, что этим человеком стала Лина Полищук, вместе с которой они прошли множество жизненных уроков, что и укрепило их дружеский, а в дальнейшем и бизнес-союз.
От идеи — к реализации
В то время, как украинский фешн-маркет расшевелился и начал динамично развиваться, девушки поняли, что конкуренция возрастает. Украинских производителей, продающих все — от белья до верхней одежды — достаточно много, а значит, нужно очень стараться и прилагать массу усилий, чтобы не просто добиться успеха в этом бизнесе, но и выделиться на национальной модной арене.
«Это должна быть в первую очередь доступная, удобная и качественная одежда без лишних заморочек, которая бы смогла максимально охватить все возрастные категории», — говорит Лера.
Переход от мечты к делу произошел в феврале 2016 года. Именно в это время девушки активно начали узнавать про материалы, сложности и остальные детали пошива одежды в Украине. Тогда и были подготовлены первые модели, которые были отданы для разработки лекал. Говоря о первых проблемах, которые встретились у них на пути, Ангелина вспоминает, что самое сложное было найти качественные ткани:
«На это ушло немало времени, ведь трудность в том, чтобы подобрать соответствующий тип и состав материала для модели, которая была у нас в голове».
Второй сложностью стала организация процесса пошива и контроль качества продукции. За первый год было произведено около 250 единиц товара, 10% из которых не оправдали ожидания — таким образом одежда попала в личный гардероб Леры и Лины.
«Тем не менее, мы были счастливы и довольны результатом! А дальше все случилось само собой: фурнитура, пуговки, замочки…» — вспоминают девушки.
Выбор нужной локации
После удачного воплощения в жизнь первых идей, Лера и Ангелина занялись поиском подходящего места, где смогли бы реализовать свою мечту о маленьком и уютном шоуруме. Прошло немало времени, пока девушки нашли помещение с голыми стенами в центре Киева, которое вскоре превратилось в настоящий девчачий рай!
Стены были окрашены в тон моря, вешалки были забиты первой летней коллекцией, а комната в день открытия была полна друзей, первых клиентов и тех людей, которые все это время поддерживал и верил в идею Леры и Ангелины. Вот так и был создан шоурум Marty&Polli, названный в честь самих девушек — Мартиросян (девичья фамилия Леры) и Полищук.
С самого начала проект шоурума был довольно рискованным, так как девушки организовали весь процесс за счет личных средств.
«Конечно, мы волновались, но в тоже время понимали, на что идем. Когда ты увлечен любимым делом, которое приносит тебе удовольствие, ты размышляешь совсем по-другому — нацелен на результат и уверенно движешься к нему», — говорит Лера.
Команда
Когда все технические и организационные моменты были более-менее решены, стало ясно, что команде не хватает третьего человека, который смог бы взять на себя организационные вопросы в будущем. Именно так к проекту присоединилась Аня Бондарчук, с которой девушки были знакомы еще со школьных времен. Она стала большим, чем просто сотрудник, так как помогает во всех вопросах — от продвижения бренда до организации самого процесса работы в шоуруме. Как говорит Лера, «чтобы построить дом, нужно сначала правильно и качественно заложить фундамент», а фундаментом Marty&Polli являются эти три молодые девушки.
На сегодняшний день команда шоурума радуется пусть и маленьким, зато честно заслуженным успехом. Уже есть небольшое количество постоянных покупателей, которым полюбилась летняя коллекция и которые ждут осенние новинки. Сейчас Marty&Polli готовится выпустить новую коллекцию и ежедневно расширяет свой ассортимент.
Планы
Девушки признаются, что у них в планах запуск детской и мужской линии, так как семейных шоурумов в Украине очень мало, и их создание могло бы стать хорошей и популярной идеей не только в Киеве, но и в других городах страны. Самая главная цель — открытие сети магазинов во всех уголках Украины для того, чтобы каждый украинец мог приобрести себе базовые составляющие гардероба — будь то летний сарафан или строгие брюки от украинского бренда, где цена соответствует качеству.
«Все, что мы хотим, это создавать одежду, в которой девушки смогут выглядеть красиво и утонченно, и в то же время чувствовать себя комфортно. Мы в Marty&Polli и дальше будем стараться сочетаться актуальные модные тенденции с тем, что нужно обычной украинской девушке в ее реальной и динамичной жизни».
Контакты:
Facebook: facebook.com/martypolli
Instagram: @martypolli
Читай на Pink.ua: “Супермодели в одежде украинских дизайнеров на MBKFD”
