Современный ритм жизни не позволяет попусту тратить время — например, на длительный шопинг. По огромным торговым центрам в поисках вдохновения уже давно никто не гуляет, отдавая предпочтение покупкам онлайн и походам в мультибрендовые магазины. Проверить, можно ли одеться за двадцать минут в одном месте, мы отправились в недавно открывшийся Bolero Ocean.
В рукаве у каждого мультибренда всегда спрятан козырь — байер, тщательно отбирающий наиболее востребованные вещи из коллекций. Всего на нескольких кронштейнах и полках расположены десятки хитов.
Уже в первые минуты знакомства с ассортиментом этого небольшого и уютного магазина, дизайн которого разрабатывал итальянский архитектор Фернандо Моска, я поняла, что в Bolero Ocean собрана самая модная обувь сезона. А именно — бархатные босоножки и ботфорты, декорированные крупными бусинами лоферы Coliac Shoes и блестящие кроссовки финского бренда Minna Parikka. Кроме того, здесь представлены AGL, Golden Goose, Roberto Festa, D.A.T.E и Kurt Geiger.
Особенной популярностью пользуется одноименная марка известного блогера и просто очаровательной девушки — Кьяры Ферраньи. Усыпанные звездами цвета металлик знаковые ботинки я надела с короткой кожаной юбкой, теплым свитером Joseph (обожаю бренд до потери пульса) и рюкзаком MSGM.
В повседневной жизни такую яркую обувь лучше сочетать с минималистичными вещами — в Bolero Ocean их оказалось предостаточно.
«Вещи в урбанистическом стиле, без лишних деталей, как у бренда Joseph — то, что нужно современным жительницам мегаполисов, даже молодым», — прокомментировала мой выбор директор магазина Ольга Спицкая. — Также у нас есть замечательные по цене и качеству парки, имиджевая и при этом носибельная обувь, поэтому легко собрать комплексный look».
Кроме трикотажа классических цветов, я увидела идеальный бежевый тренч, строгое пальто и дюжину предметов теплой верхней одежды на зиму — в общем, все что нужно для составления гармоничного образа.
Не желая снимать полупрозрачное платье IRO, я накинула парку Blonde No.8 с забавным розовым мехом на плечи и побежала к зеркалу. Именно за возможность примерить все самое лучшее за ограниченный отрезок времени и ценятся мультибренды.
«Мы продаем люкс, но по доступной цене, — добавила Ольга. — На популярные модели всегда ставим цену ниже, чем другие украинские ритейлы». Для себя же я отметила наличие вещей вторых линий марок — таких, как McQ и See by Chloe. Они более демократичны и ориентированы как раз на молодую аудиторию.
Здесь собраны очень разные марки — от интеллектуальных до молодежных, что удобно: сначала примеряешь спортивную толстовку и кеды, затем — лаконичные брюки и джемпер, а после — красиво развевающееся женственное платье. Одеться в магазине такого формата можно для любого случая. Однако даже самые обыденные вещи здесь — необычные: если свитеры — то яркого цвета или с удлиненными рукавами, если джинсы — то расклешенные или с принтом.
Маленькое черное платье все чаще называют скучным и уже неактуальным элементом гардероба, однако я не смогла удержаться и не примерить его. Потому что залог успешного шопинга — это понимание себя и того, чего действительно хочешь. Важно вовремя закрыть глаза на тот или иной тренд и выбрать одежду, которая идет и нравится независимо от цены и популярности бренда. Я уверена, что в Bolero Ocean каждый найдет что-то свое. Я обязательно вернусь сюда еще — если не за бархатной парой обуви, так за очередным черным платьем точно.
Фотограф: Аня Дворянец
Контакты:
Instagram: @bolero.ocean
Facebook: Cult Fashion Group
Читай на Pink.ua: ТОП-10 обувных трендов осень-зима 2016/2017
