
Первый украинский масс-маркет женской одежды MustHave представил летнюю коллекцию 2016. Лицом рекламной кампании стала модель Алена Османова, главная героиня недавнего клипа «Океана Ельзы» на песню «Не йди». Лукбук бренда сняли в Пирогово. Именно эти пейзажи лучше всего передают суть коллекции: быть женственной – естественно.
Летнее настроение — романтичное, в предвкушении путешествий, долгих прогулок, незабываемых вечеринок и жарких вечеров, стало главным мотивом коллекции.
Даже столь необходимые офисные образы были созданы с учетом того, что в разгар лета никогда не знаешь, где окажешься через пару часов.
Женственная классика с элементами модных тенденций – главный принцип бренда.
В новом сезоне MustHave показал свое видение платьев в пол 30-х годов, культовые силуэты-цветы в стиле нью-лук, которые пришли к нам из 50-х, комбинезоны разной длины, рожденные в 60-х, а также многочисленные образы 70-х – платья-трапеции и костюмы, состоящие из топа и юбки на запах.
Бесспорные тренды этого лета — платья с открытыми плечами и вязаные вещи (легкие джемперы, топы, юбки и платья) — тоже нашли свое место в коллекции.
Основной цвет коллекции — белый, а также нежно-голубой, розовый, лимонный, бежевый, персиковый, мятный и лиловый — создают единую картину в пасторальном стиле.
Яркими акцентами стали вишневый, синий, желтый, бирюзовый и алый оттенки.
Минималистичный крой и скромные, но запоминающиеся детали – любимая «фишка» поклонников бренда.
Этим летом создатели предлагают обратить внимание на романтичные воланы, воротник-бант, юбки и платья с подолом разной длины, квадратные и V-образные вырезы, пуговицы по всей длине платья, контрастные воротники в принты, декоративные складки на груди и прозрачные вставки.
Читай на Pink.ua: Украинка победила в международном конкурсе гримеров
