
В мультимедийном пространстве Fedoriv Hub состоялся показ молодого британского бренда Lost Ink.
Показ посетили около восьмидесяти гостей, в том числе и главный редактор Pink Ульяна Бойко. Известная it-girl стала амбассадором бренда, остановив свой выбор на синем платье из последней коллекции марки.
Также на показе присутствовали представители ведущих глянцевых изданий, телеканалов и интернет-проектов — Marie Claire, Elle, Cosmopolitan, buro 24/7, bit.ua, «Новый канал» и ICTV. Не пропустили события также известные стилисты, блогеры и it-girls.
Философия бренда заключается в сочетании доступности уличной моды и эксклюзивности вещей из бутика, с исключительным вниманием к деталям и качеству тканей.
Новая коллекция — это микс городского шика и утонченной женственности. Она включает в себя уникальные принты, пастельные оттенки и необычные ткани, в том числе и по-новому «звучащий» деним.
Бренд-директор Карина Митчел рассказала о своем видении девушки в стиле Lost Ink.: ей одновременно свойственны женственность и дерзкость, смелость и застенчивость, но ее главные черты — независимость, стремление к самовыражению и готовность к приключениям. Новая коллекция отражает эти слова, и нежные образы с плиссировкой и кружевом соседствуют в ней с необычными решениями в спортивном стиле с использованием денима.
Дизайнеров бренда вдохновляют самые известные имена из мира моды — от Alexander McQueen до Christian Dior, а также кино, музыка, природа и искусство. В креативную команду бренда вошли дизайнеры из River Island, Mango, ASOS и др., что позволило создать абсолютно индивидуальный стиль бренда.
Вещи бренда будут продаваться только в интернет-магазине Lamoda. Lamoda — ведущий онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров, которая стремится предложить самый лучший выбор брендов, быструю доставку и удобные условия возврата.
