
История торговой марки Cartier (Картье) – это история безупречности, роскоши и элегантности. Основал компанию амбициозный ювелир Луи-Франсуа Картье (Louis-Francois Cartier) в 1847 г. Компания Cartier и сейчас производит эксклюзивные ювелирные украшения, наручные часы и парфюмерию. Продукция компании рассчитана на взыскательных покупателей, которые ценят качественные и брендовые вещи.
История успеха
Луи-Франсуа с детства обладал уточненным вкусом и проявлял склонность к изобразительному искусству. В Париж он приехал, чтобы обучаться у известного придворного мастера Адольфа Пикара (Adolph Pikar). В 26 лет молодой человек приобрел мастерскую своего учителя и начал принимать заказы на изготовление эксклюзивных ювелирных украшений и неповторимых аксессуаров. Первой влиятельной покупательницей Картье стала графиня Ньеверкер (Newyoker). Она купила в мастерской мастера 3 золотых броши с драгоценными камнями. Французские аристократы оценили изысканный стиль и элегантность роскошных украшений. Это стало безусловным успехом. Через несколько лет драгоценности Cartier стали синонимом роскоши и элегантности. Абсолютное большинство европейских королевских династий заказывали украшения в бутиках Cartier.
После смерти Луи-Франсуа компания перешла в руки его сыновей, а вскоре и внуков, которые продолжают семейный бизнес. В начале прошлого столетия торговая марка вошла в элиту ювелирных компаний. Магазины и бутики Cartier открылись практически во всех европейских столицах. В 1906 г. компания зарегистрировала свой фирменный логотип. В этом же году открыт филиал в Нью-Йорке.
Классика мастерства
В 1888 г. компания представила публике первые наручные часы Cartier. Это решение помогло фирме выжить в тяжелые военные времена. В это время торговая марка выпускает одну новинку за другой. В 1917 г. мастера компании создают коллекцию часов Tank (Танк). Модели линии выполнены в прямоугольной форме «танк». В 1918 г. они были вручены американским командирам в благодарность за освобождение Франции от захватчиков. И до сегодняшнего дня легендарные модели Tank выпускаются в своем первозданном дизайне. Еще одна популярная коллекция Santos (Сантос) была создана специально для известного летчика во время Первой мировой. Удобная и практичная модель наручных часов, которую можно использовать в полете. А в 1933 г. ювелиры и часовые мастера Cartier создали первые водонепроницаемые часы для паши Марракеша. Они были выполнены из чистейшего золота.
Новые пути развития
Целевая аудитория мирового бренда Cartier кардинально изменилась в середине прошлого столетия. Продукция стала популярной также у представителей бизнеса, буржуазии и среднего класса. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компания немного удешевила свою продукцию. Под брендом Картье наладился выпуск коллекций зажигалок, очков, ремней, ручек и других эксклюзивных аксессуаров.
Девизом бренда стало слово «Must» (необходимо). И сегодня компания – законодатель ювелирной моды. С 1993 г. торговая марка входит в состав швейцарского холдинга Richemont (Ричмонд). Бренд Картье объединяет под своей крышей 14 компаний, каждая из которых выпускает шикарные и уникальные изделия.
Продукция Cartier – история безупречного вкуса, высокого мастерства и качества. Высокие традиции марки наследуют и эксклюзивные реплики IMIDGE.com.ua. Это роскошные ювелирные украшения, современные наручные часы, стильные аксессуары, которые предназначены для людей, ценящих свой статус и стиль.
