
Cегодня наша страна в объективе камер всего мира, и мода мгновенно отразила происходящее. PINK расспросил заместителя директора по связям с общественностью интернет-магазина Trulala.com.ua Ксению Юхименко о трендах, рожденных в Украине.
Модный тренд на все украинское — это внимание и к отечественным товарам и производству, и к культурному наследию Украины. Модники носят вещи, выполненные украинскими дизайнерами, нарасхват идут свитшоты с трезубцами и имитацией вышивки… Но есть ли что-то еще?
Создатели мультибрендового ресурса Trulala.com.ua словно были готовы к сегодняшнему спросу на все украинское. Они предугадали грядущую тенденцию. Искали производителей, знакомились с новыми брендами и зарождающимися бизнесами, анализировали рынок и пришли к идее создания объединяющего ресурса — магазина.
Оказывается, идей выразить свою причастность и любовь к Украине у творческих людей великое множество, как и способов интерпретировать их и перевести на язык современной моды. Изображения цветов, узоры, колористика, крой, подобный крою старинной одежды, символика украинского фольклора и литературные образы, типографика, использующая современных героев массовой культуры, а также украинских героев с их знаменитыми репликами — все это бесконечно можно использовать в современном швейном производстве.
PINK спешит задать вопросы о проекте.
Ксения ЮХИМЕНКО, заместитель директора по связям с общественностью проекта Trulala.com.ua
Как возникла идея создать интернет-магазин и когда? После судьбоносных событий в стране? Или вы давно увидели перспективу развития родных марок? Предугадали интерес покупателя?
Идея создания интернет-магазина возникла не сама по себе, а в результате нескольких лет работы над развитием идеи рекламирования и продажи товаров украинского производителя и украинских брендов. А днем рождения ресурса Trulala.com.ua можно считать 1 апреля 2013 года.
Наблюдение обывателя: «Украинцы сегодня осознанно покупают украинские товары». Вы подтвердите это?
Украинцы, на наш взгляд, не просто покупают украинские товары, а ищут, в первую очередь, качество, соответствующее цене. И сейчас настало время, когда уважающие себя отечественные производители одежды стараются удовлетворить требования самых придирчивых поклонников моды и стиля, постоянно заботясь о том, чтобы они получали качественную продукцию.
Украинские бренды, которые вы представляете, — это только работы украинских дизайнеров? Или весь технологический процесс, все швейное производство размещено на территории Украины? Добавляет ли это украинцам рабочих мест?
Мы работаем и с украинскими дизайнерами, и с фабриками по производству одежды. Наш бизнес развивается и пользуется популярностью — а с ростом спроса на отечественную продукцию растет и число рабочих мест. Будет нелишне думать об этом, выбирая между зарубежными и украинскими товарами!
Планируется ли открытие шоу-рума?
Планируется! Когда? Уже в следующем году!
Что вы скажете тем, кто осуждает «намеренный всплеск» любви к украинской символике? Некоторые негативно называют это показухой. Как бы вы убедили в том, что внимание к национальной атрибутике — позитивный шаг?
Патриотизма не бывает много — он либо есть, либо нет. Люди вправе выражать его по-разному, и один из способов самовыражения — носить одежду с национальной символикой, если вам это нравится. Или не носить… Дело не в показухе, а в том, что у вас внутри, в сердце. Любите страну, в которой вы живете, и одевайтесь так, чтобы вы украшали собой ваш мир — вот и всё!
