

Женская коллекция
Дерзить даже в названии марки — как раз в духе гамбургской компании Closed. Однако желающих зайти и купить, например, джинсы этого немецкого бренда в Европе более чем достаточно. Хочешь узнать, в чем дело — примерь их сама и взгляни на свой вид сзади. Сногсшибательно?
Рубашка на каждый день, достойная сумка, универсальная пара джинсов… Идеальная пара джинсов. Именно с неё началась история гамбургского бренда Closed, который уже тридцать лет заботится о том, о чём забывают в ежесезонном круговороте трендов многие именитые марки, – о качественных базовых вещах.
Немецкая компания с итальянскими корнями прославилась в один момент – когда в 1978 году предложила инновационную модель брюк под названием Pedal Pushers (укороченные, как капри, только в джинсовом варианте). Своим названием брюки обязаны велосипедистам, которым пришлась по вкусу задумка дизайнеров укоротить джинсы – это как раз то что нужно, чтобы легко крутить педали. Примерно в то же время и всё тот же Closed одарил мир ещё одним открытием – фабричной технологией «застиранных» джинсов stone-wash.
Сегодня Closed – это гораздо больше, чем потёртые Pedal Pushers (которые, к слову, уже купили около 30 миллионов человек). Это бренд, который воплощает европейский стиль в лучшем виде – когда одежда становится естественным дополнением индивидуальности, а не наоборот. Нарочитая небрежность, внимание к деталям, удобство – вот три козыря Closed, которые возникают всегда вовремя.
Однако главной фишкой Closed продолжают оставаться джинсы. Те, кто хоть раз попробовал, утверждают: ни в одних джинсах попа не смотрится так эффектно, как в дениме с логотипом Closed. На пользу пятой точке служат хитрый крой, баварский деним и фирменная система карманов X-Pocket. За это джинсы гамбургской марки и любят знаменитости: в джинсах бренда выгуливают своих детей Сара Джессика Паркер и Кэти Холмс, а Пенелопа Крус и Сиена Миллер кружат головы лучшим парням Голливуда. Британка Сиена как-то даже призналась, что не представляет себя без пары Pedal Pushers.
Современный Closed – это результат совместного творчества трёх школьных друзей Гордона Гьерса, Ганса Редлефсена и Тила Надлера. Классический пример того, как разговоры на кухне могут вылиться в серьёзный проект! Свои идеи троица подкрепила внушительной практикой развития марки – перед тем, как заняться Closed, Гьерс поработал для Gucci, Надлер – для Costume National и Prada, а Редлефсен – в банке Bankhaus Lampe.
Собрав в уже совместную копилку опыт, они вдохнули в Closed новую жизнь, делая главный акцент на интернациональности своей одежды, совмещении традиций и инноваций, а также на безвременности стиля.
Вещам от Closed всегда найдётся место в гардеробе девушки – сделанные из натуральных материалов по фирменным лекалам, они могут носиться отдельно или комбинироваться с горячими хитами. Дизайнеры марки не зацикливаются на трендах, но всё же уделяют им внимание – ровно столько, сколько необходимо, чтобы быть всегда в струе, особенно не заморачиваясь последними писками.
Аксессуары Closed заслуживают особого внимания: обувь, сумки и ремни для бренда создаются вручную в Италии, под личным руководством потомственного обувщика и дизайнера Анджело Пенаццато.
Взаимная любовь основателей Closed к дизайну не ограничивается одеждой и аксессуарами: Гордона, Ганса и Тила интересует всё, что связано с архитектурой, предметным дизайном, модой и музыкой. Это увлечение вылилось в три оригинальных проекта Closed – брендовый дорожный велосипед, концептуальную игрушку и дизайн главного офиса компании в Гамбурге, – которые являются визитной карточкой стиля Closed наравне с fashion-коллекциями. Взглянув на них, можно понять, почему Closed продолжает привлекать в свои поклонники творческих натур: минимализм, индивидуальность, надёжность, стиль, комфорт – эти ценности разделяет любой коренной европеец. А также тот, кто очень хочет за него сойти, сидя за чашечкой кофе в европейском кафе.
Текст: Лена Дьяченко
