
В самом разгаре лета марки, выпускающие косметику, не перестают удивлять нас своими осенними новинками. Как бы это грустно не звучало, но косметические марки готовят нас к скорому приближению холодных и дождливых осенних будней.
Одна за другой фирмы выпускают рекламные кампании макияжа будущего сезона. Вот и французский модный дом парфюмерии и косметики Guerlain представил на всеобщее обозрение очередную коллекцию косметики. Новая коллекция носит название Violette de Madame («Мадам-фиалка»), а создал ее креативный директор по макияжу Оливье Эшодмезон. По его словам, новая коллекция косметики создана для того, чтобы сделать девушку женственной и открытой для новых знакомств и приключений.
Очередную коллекцию модного дома Guerlain представляет «вечное» лицо Наталья Водянова. В новую коллекцию войдет два лимитированных продукта: помада Rouge G и румяна 4-Colours Blush. Помада выйдет в 3-х оттенках: яркая фуксия, красно-розовый и насыщенный розовый. Таким образом, каждая девушка сможет подобрать помаду на свой вкус.
Также в коллекции Violette de Madame можно будет увидеть блески для губ разных оттенков: мерцающая фуксия, сливовый оттенок и ярко-красный. Что касается теней, то в этот раз Guerlain соединил в одной палитре два, на первый взгляд, совершенно несовместимых оттенка – матовый темный и мерцающий светлый. Но в совокупности новая коллекция получилась гармоничной и интересной.
В рекламной кампании российская супермодель предстает в элегантном образе, с дерзким макияжем. Свою индивидуальность Наталья демонстрирует, спрятавшись за вуаль, которая является символом новой осенней коллекции косметики Guerlain. Она покрывает практически все футляры из продукции осенней линейки, делая новую коллекцию притягательной и уникальной.
Если провести логическую линию, отметив новые косметические тренды осени 2013, можно сделать вывод, что модными будут яркие цвета. Причем, здесь не разграничиваются губные помады и тени. Но главный тренд осени – это смелость. Так что будь модной.
Автор: Светлана Мисник
