
Польская компания Isobar Poland изобрела капсулу, в которые посетители ресторанов могу временно поместить свои смартфоны. За призы.
Капсула оборудована специальными датчиками. Они контролируют смартфоны и считают, сколько времени владельцы ими не пользуются. Чем дольше посетители не прикасаются к телефонам, тем ценнее призы.
В комплекте также есть набор карт с темами для общения, которые разбиты по основным категориям. Таким образом кампания призвана помочь гостям научиться ценить время, проведенное вместе, а не у экранов телефонов.
Подобные акции становятся все популярнее по всему миру. Например, в ресторане в Leamington Spa (Лондон), запрещено пользоваться телефоном во время еды, а сеть ресторанов быстрого питания Chick-fil-A создала специальную «клетку для смартфонов». Если во время пребывания в заведении посетители не пользуются телефонами, то получают бесплатное мороженое.
Читай на Pink.ua: Start-up нового времени: первое модельное агентство для пожилых людей
