
Несколько месяцев назад, в гостях у моей знакомой, я столкнулась с уже ведомым мне ранее ощущением, описать которое не сложно – неожиданно ток проходит по всему телу, буквально за несколько секунд на коже появляются капельки холодного пота, язык и ноги становятся ватными, клетки мозга умирают. Всё это случилось со мной за считанные секунды, как только я увидела ЕГО в полуобороте, стоящего в проходе, чего, по всей видимости, было достаточно,дабы вдохновиться на эту статью.
Часто это называют любовью с первого взгляда, но я склонна дать этому явлению другое, более примитивное, но не менее запутанно определение – это ничто другое как «химия секса».
Я не соглашусь с тем, что «любовь – это химия», а «секс – это физика», у секса есть своя, отдельная химия, и ряд своих химических элементов,реакция которых приносит нам море эмоций и удовольствия.
Уверена, что каждый из нас, хотя бы раз испытывал эти ощущения при виде сексуального объекта – трепетание в животе, чувство вечного полёта, обострение обоняния и слуха, притупление ориентации, отсутствие аппетита, чувство эйфории, а главное–дикое сексуальное влечение, от любого прикосновение или просто мимолётного взгляда.
Великая сила запахов
Запахи, как одна из составляющих химии секса,имеют тесную связь с памятью. Достаточно один раз вдохнуть запах сексуального объекта, как сразу же устанавливается ассоциативная связь между обонянием и памятью. Даже спустя несколько недель, месяцев, или лет, узнав знакомый запах, в памяти мгновенно всплывёт хорошо знакомый образ. Вечность ароматов не подвергается сомнению, так же как и моё желание заняться сексом учуяв PacоRabanne 1 million на улице.
Прикосновения
Тактильный контакт, даже самый незначительный часто имеет сексуальный подтекст. Один из носителей информации – это руки, на ранних стадиях отношений, прикосновениями и руками можно передать свои желания, подать сигнал, во время секса нежными поглаживаниями, объятиями или агрессивными движениями можно передать свои эмоции. На первом уровне влюблённости нам постоянно хочется прикасаться к человеку, ощущать его физически и чувствовать его тепло, при этом к одним людям мы испытываем подобное желание, а к другим нет. На «химическом» же уровне, касания вырабатывают гормон, который борется со стрессом и снижает уровень тревоги, таким образом, мы становимся более связанными с другим человеком.
Звуки музыки
Так же как и запахи, звуки оставляют отпечатки на нашей памяти. Песня, которая играла в ресторане, трек под который вы танцевали в клубе – мы узнаем их по первым нотам, нас сразу же захлёстывает волна воспоминаний, мы мысленно переносимся в тот самый день или вечер, когда установилась эта ассоциативная связь между звуками и памятью. Песня, под которую вы друг друга ласкали или занимались сексом, больше никогда не будет просто песней на радио.
Четвёртая химия секса
Когда происходит химическая реакция между двумя людьми, секс для них становится наркотиком, секс – это не просто потребность – это способ выразить свои эмоции, и стать ближе, прочувствовать друг друга лучше. Секс с человеком, который поспособствовал выработке гормона счастья, становиться для тебя настоящим физиологическим взрывом, оргазм больше не является высшей точкой и пиком наслаждения, сам половой акт, каждое движение и прикосновение превозносит тебя на вершину удовольствия.
Достаточно вспомнить о тех людях, к которым мы испытываем сексуальное влечение и сразу станет ясно, что только в отношении их у нас происходит сексуальная химия, кто то делает наши гормоны более активными, кто то нет, и не со всеми у нас обнаруживаются сходства в убеждениях, интересах, и ценностях, существует необъяснимая–энергетическая и сексуальная связь – химия.
Но не стоит забывать о том, что эта самая «Химия» – это всего лишь первая стадия влюблённости, которая, как и действие любого наркотика, рано или поздно закончиться, чувство эйфории пройдёт, секс станет менее страстным, и выльются ли эти эмоции, во что то более длительное чем химическая реакция, зависит только от тебя и твоего выбора, ведь так важно выбрать того, с которым хорошо и вне постели.
Текст: Марина Биниашвили
