
В этом месяце бренд L’Oreal Paris отмечает знаменательную дату: 40–летие своего легендарного слогана «Ведь Вы этого достойны!». Вот уже на протяжении почти полу века лозунг сохранил свою концепцию, провозглашая дополнительные ценности, которые несет продукт его владельцу: уважение к себе и осознание собственной индивидуальности.
В начале 70–х, 23 летняя копирайтер нью–йоркского рекламного агентства получила задание: разработать промо–компанию, которая сделает Preference L’Oreal новой ведущей краской на рынке. Учитывая нешуточную конкуренцию, задача казалась непосильной, но бунтарство и креатив молодой калифорнийки взяли гору и совершили настоящий прорыв. Легендарная фраза в оригинале звучала так: «Preference L’Oreal is the most expensive, but you can see it’s worth it, so am I.» – Preference L’Oreal – самая дорогая краска, но вы увидите, она стоит того. И я тоже”. Слоган L’Oreal меняет рекламные и культурные стандарты в Америке, достаточно консервативной стране в вопросах, касающихся статуса женщины. Фактически на ряду с «молчаливой» или «вторящей мужчинам» женщине появляется женщина L’Oreal, которая «берет слово», а значит и власть. Теперь уже не мужчина говорит о ней и судит о ней, теперь она высказывает свое мнение. Радикальные изменения, в будущем разрушившие социальные нормы и пошатнувшие мужской шовинизм. А результат вы знаете: L’Oreal завоевывает колоссальные доли рынка.
Это была рискованная ставка, которая выиграла с блеском. Именно поэтому L’Oreal Paris не может не праздновать сегодня эту знаменательную дату!
За это время знаменитый слоган звучал из уст многих мировых звезд шоу–бизнеса, среди которых Дженнифер Лопес, Ева Лонгория и Пенелопа Крус. На сегодняшний день эстафету от L’Oreal Paris приняла певица Гвен Стефани.
Текст: Светлана Ямборко
