
«Это еще не все» – вот, что пообещали представители бренда, после того как снимки рекламной кампании Emporio Armani Jeans с участием Рианны непонятным образом очутились на Facebook. Люксовый бренд сдержал свое слово: поп–дива стала лицом линии Underwear. Съемки проходили в Нью–Йорке, где неоднократная обладательница Grammy блистала в объективе Стивена Кляйна, ранее сотрудничевшего с Emporio Armani. Присущий для рекламных кампаний бренда элемент сексуальности сохранился. Кляйн запечетлил Рианну в салоне черного Linkoln Continetal, кстати, для съемки певица перевоплотилась в блондинку. Партнером Рианны по рекламной кампании стал испанский теннисист Рафаэль Надаль.
Ранее лицом Armani были Меган Фокс и Виктория Бэкхем.
