
Борьба за внимание аудитории между рекламщиками становится все изощренней. Pink.ua выбрал пять самых проникновенных и веселых роликов уходящего года.
У любви нет ярлыков
Американская некоммерческая организация Ad Council решила напомнить, что все мы одинаковы. Для этого в Калифорнии был установлен рентгеновский экран, за которым пары танцевали, дурачились и целовались, а после выходили к публике и показывали, кто они есть на самом деле. Таким образом сотрудники компании продемонстрировали, что у любви нет пола, возраста, расы, религии и инвалидности.
Family: Unskippable
Необычный ролик вышел у страховой компании GEICO. Основной посыл изложен в первых пяти секундах видео, а все, что следует дальше, не имеет никакого отношения к компании.
Оз Эмили
В основе рекламного ролика — картинка, которую видит 7-летняя слепая девочка Эмили при прослушивании «Волшебника страны Оз». Дизайнеры и стилисты создали видеоверсию того, что видит малышка в своем воображении.
Забота делает мужчину сильнее
90 % мужчин по всему миру уверены, что их заботливая сторона является частью их мужественности и силы. Марка Dove показала, как мужчины умеют любить, ценить, понимать и поддерживать.
Друзья навсегда
Милый ролик о дружбе между разными животными представила компания Android, чей лозунг «Будьте вместе, но не будьте одинаковыми». Одноминутный ролик, который состоит из нарезки видео с Youtube, посмотрел 21 миллион человек.
Читай на Pink.ua: ТОП-5 самых крутых социальных роликов года
