
Социальная реклама заставляет нас задуматься о собственных поступках и их последствиях, о вреде, который мы можем нанести себе, посторонним людям и окружающей среде. Pink.ua выбрал пять самых крутых «социалок» уходящего года.
Ударь ее: реакция детей
Ролик направлен на борьбу с насилием. Практически за год видео посмотрело более 30 миллионов человек.
Кто остановил фильм?
Крутая реклама кроссовок и пропаганда здорового образа жизни вышла у компании Reebok. В кинотеатре установили несколько беговых дорожек, а рядом с ними поставили кроссовки спортивного бренда. После того, как начался сеанс, фильм вдруг остановился, а прожектор показал того, кто должен надеть кроссовки и пробежать на дорожке, чтобы возобновить киноленту.
Санкт-Паули писает в ответ
Санкт-Паули — оживленный район Гамбурга, где расположены бары, пивные, дискотеки и публичные дома. Далеко не каждый выпивший человек способен сдержаться и необлегчиться прямо на стены. Это надоело местным активистам и послужило толчком к запуску кампании «Санкт-Паули писает в ответ». Сообщество интересов Санкт-Паули (IG St. Pauli e.V.) запустило акцию борьбы, согласно которой стены в районе покрыли водоотталкивающей краской. Что получилось — смотри в ролике.
“Эта девушка может. А ты?“
Социальный ролик призван мотивировать женщин, независимо от возраста и уровня физической подготовки заниматься спортом и вести активный образ жизни. Реклама получила гран-при «Каннских львов».
«Зеркало»
Из-за неблагоприятных событий в Украине более миллиона человек были вынуждены покинуть свой дом. Социальная кампания «Поддержи вынужденных переселенцев» разработана Агентством ООН по делам беженцев для того, чтобы повысить уровень толерантности и поддержки вынужденных переселенцев.
Никогда не знаешь, чья жизнь может перевернуться в следующее мгновение. Возможно, чужая. А возможно — твоя.
Читай на Pink.ua: Самые популярные украинские знаменитости 2015 года
