
Видеоролик украинского модного бренда Lake попал в число претендентов на победу на берлинском Fashion Film Festival.
Реклама теперь — не совсем реклама, кино — не совсем кино. Дизайнеры, режиссеры, хореографы, архитекторы и музыканты объединяются, чтобы создать завораживающие и эффектные видео-проекты. Для видео на тему моды создан специальный фестиваль BFFF, на победу в котором претендовали в этом году целых семьсот участников. И фильм Игоря Стеколенко оказался в шорт-листе, да еще и сразу в трех номинациях — за операторскую работу, монтаж и музыку. Имя главного победителя станет известно пятого июня.
Название отсылает нас к киноклассике Микеланджело Антониони, когда-то снявшему Blow Up («Фотоувеличение»). А нежный свет, крупные планы и чувственные кадры насыщают ролик утонченным эротизмом. В момент кульминации и появляется имя известного украинского бренда. Смотрим.
Читай на pink.ua: MOVEment: фильмы от Prada, Alexander McQueen, Calvin Klein и других дизайнеров.
