
Осень в самом разгаре, и удивлять в новом сезоне нужно всеми возможными способами — в том числе с помощью ароматов. Некоторые из них способны окутать теплом и помочь согреться, другие — соблазнить с помощью обжигающих аккордов. Не отставай и ты: лучшие парфюмерные новинки этого месяца непременно подружатся с твоей элегантной осенней экипировкой.
Good Girl, Carolina Herrera
Good Girl — смелое и провокационное заявление Модного Дома Carolina Herrera. Новый аромат отражает характер и многогранность современной женщины, находя свое выражение в слогане рекламной кампании «Как хорошо быть плохой». Good Girl — одновременно свежий и легкий, капризный и насыщенный. Аромат противопоставляет внутри себя необычные и редкие ингредиенты: насыщенная сторона создается богатыми нотами какао и пьянящими нотами бобов тонка; миндаль и кофе привносят яркость и энергичность; тубероза является своего рода «козырем», придающим аромату «плавность и женственность».
Для рекламной кампании всемирно известный фотограф Марио Тестино в дуэте с супер-моделью Карли Клосс удачно раскрыл женскую чувственность и загадочность, одновременно взывая к ее дерзкому уму и игривости. С энергией киношного супергероя Карли в кампании влияет на всё, мимо чего проходит: машины сталкиваются, киоски с газетами взрываются, а мужчины зачарованы ее присутствием. Теперь ты знаешь, как «ворваться в осень» и потревожить покой серых улиц!
Nina & Luna, Nina Ricci
Cвободолюбивый бренд этой осенью представляет беспрецедентный аромат, созданный для исследовательниц жизни — смелых, жизнерадостных, увлекательных. Эти девушки объединяют свои силы, создавая непоколебимую связь, которая не нуждается в словах. Кроме, разве что, нескольких: LesBelles de Nina.
Аромат первого флакона Luna — кладезь засахаренных цветов бессмертника, создающий вкусное древесно-цветочное звучание. Перед ароматом белого бессмертника, который пьянит сладостью, невозможно устоять. Luna – это храбрый, насыщенный, таинственный аромат, созданный Кристофом Райно и Мари Саламань. Вторя композиция Nina, созданная мэтром Оливье Креспом в 2006 году, — нежный и современный фруктово-цветочный аккорд. Аромат пьянит абсолютно не приторной сладостью. Богатый, насыщенный и нежный шлейф, который оставляет после себя яблоко в карамели — бесконечный источник вдохновения всемирно известного бренда.
Культовый и неизменный дизайн флакона совсем немного трансформировался, не изменяя вкусам, молодости и безрассудству Модного дома. Поставить «яблоки» на полку – мечта миллионов девушек по всему миру, обожающих метаморфозы и каждое ароматное творение от Nina Ricci.
Lady Million Privé, Paco Rabanne
Никто так не помогает гармонично вписываться в осень, как любитель золота Paco Rabanne. Когда Анн Флиппо, парфюмер оригинальной версии Lady Million создавала аромат, она вдохновлялась женщиной, осознающей свое очарование и неотразимость, умеющей вдохновлять и очаровывать. Лукавая невинность флердоранжа на древесном фоне и сильнейший призыв сердечных ноток гелиотропа, малины и ванили не оставляют мужчине ни малейшего шанса для сомнений: только вперед и только с очаровательной спутницей. При более близком знакомстве тебя очаруют сладостные малиновые ноты Lady Million и шлейф, сотканный из легкой смолистой горечи пачули, густого тягучего аромата меда и суховатого уютного шепота какао.
Говорят, что осень — лучшее время для новых вершин и побед. Возможно, это шанс еще раз убедиться в своей силе и неотразимости? Однозначно одно: «леди на миллион» ни один мужчина не посмеет недооценить.
Читай на Pink.ua: «Все по форме: как повторить образ экранной школьницы»
