
Ведущая телепередач «Світське Життя» и «Голос Країни» Катя Осадчая показала себя в 13 лет на подиуме
В интервью журналу Pink (выпуск за декабрь) Катя Осадчая рассказывала о своем модельном прошлом. Публикуем самые интересные моменты нашего разговора.
Я никогда не считала себя красавицей. Особенно, в 13-14 лет – это подростковый возраст, когда меняются черты лица, и красивых практически нет (смеется – ред.) Почему я решила, что у меня получится? Возможно, в связи с ростом. Сыграла свою роль и поддержка родителей. В Украине только зарождался модельный бизнес. Но когда Диана Ковальчук победила в конкурсе Elite Model Look, и уехала по контракту работать в Париж, стало понятно, что это профессия. Многие видели истории этих моделей, но не все пытались их повторить. Удавалось единицам.
Ни я не мои родители не относились к моделингу, как к заработку денег. Скорее, как к кружку, как к урокам музыки или танцев. По сути, моей дальнейшей жизни тоже так было. Я в первую очередь ставила перед собой уровень качества работы, а не финансовые достижения. Мой отец всю жизнь работает на одном и том же предприятии, от инженера он дошел до должности директора. Мои родители показали своим примером, что если ты что-то хочешь – нужно этого добиваться. Нужно ставить себе цели.
Когда я начинала, в Украине было, условно говоря, полтора глянцевых журнала. Были первые сезоны мод, в которых я тоже принимала участие. Ходила в показе Ворожбит, под акапельное исполнение группы ManSound. В то время это было очень модно. Коллекция называлась «Бомжи», все были в ситцевых платьях и украшений в виде бутылок на шее и с нарисованными синяками. Вот с такого гранджа начинался украинский фэшн.
Моему сыну сейчас 14 лет. В его возрасте я поехала работать в Японию. В принципе, он тоже самостоятельный, но мы его этому учим. Меня самостоятельности никто не учил. Илья часто меня расспрашивает, как ты поехала? Сама? Он тоже хочет ехать учится, принимает свои решения по поводу школы. Но ему не понятно, как я сама решилась на это.
Стоит ли говорить, как изменился доступ к информации за эти годы? Девушки, которые начинают модельную карьеру сейчас, знают мельчайшие подробности о своих контрактах: где будут жить, какой будет график работы, где лучше завтракать, как можно сэкономить, что стоит брать с собой. Модели пишут книги, в подробностях рассказывают о своей жизни в социальных сетях, снимают видео блоги. Бывшие модели руководят агентствами, где готовят девушек, руководствуясь собственным опытом.
Нас же бросали туда, как слепых котят, совершенно без информации. Сейчас я понимаю о модельном бизнесе намного больше, чем тогда, когда работала моделью. Я поняла, что на самом деле нужно заказчикам, что на самом деле ищут. Почему одни модели успешные, а другие нет, при абсолютно одинаковых данных. Этому нужно учить. Уметь ходить и позировать недостаточно, нужно понимать индустрию, уметь себя вести. Не расстраиваться, если тебя не выбирают, а разбираться, почему так происходит, делать выводы. Не просто худеть, ради худеть, а понимать, что именно нужно.
Конечно, агентства диктуют свои условия и говорят, например, подстричься. Но у модели тоже должна быть своя точка зрения. Да, сейчас нет столь долгоиграющих карьер, как у Наоми Кэмпбел или Линды Евангелиста. Все более скоротечно. И все равно, успеха добиваются модели с персоналити, с очень четкой своей позицией.
Читай на Pink.ua: 10 признаков успешной модели.
