Топ запросов в Google
Google проанализировал запросы в индустрии красоты в трех странах – США, Японии и Франции. Из этих запросов были созданы главные бьюти-тренды этого года.
США
Топ запросов: vegan soap, vegan skin care, vegan chapstick, vegan face wash, vegan lotion, vegan body wash. В этом году в штатах больше всего ищут информацию о веганской косметике и соответствующем уходе.
В США перестают интересоваться самодельной косметикой, а взамен ей гуглят об угольных, очищающих, тканевых и даже с масках с золотом. Особенно популярными становятся бомбочки для ванн.
Франция
Топ запросов: борьба с целюлитом. Особенно интерес к этой проблеме возрастает в мае. Тогда француженки начинают искать разные масла и знакомятся с тонкостями антицелюлитного массажа.
Пользователи интересуются масками для проблемной кожи, бомбочками для ванн и маслом жожоба. Также в топе запросов кокосовое, аргановое и касторовое масла, экстракт алоэ вера. Сезонно появляется интерес к пилингам и щеткам для лица.
Во Франции перестали гуглить о bb- и dd-кремах, улиточных кремах, скрабах для тела и домашнем масле для загара. Также больше не интересуются влиянием арганового масла и масла лесного ореха на акне.
Япония
Топ запросов: очищение. На пике популярности у японок различные методы умывания и составы очищающих средств.
Судя по запросам, пользователи интересуются горячим очищением, кислородным умыванием, очищающиими бальзамами и маслами для губ. Также в топе пилинги и средства для снятия макияжа, лосьоны с саке и уход за интимной зоной.
Все меньше японки интересуются кремами с тофу, желатином и лечебным мылом. Японцам больше не интересно, как смыть солнцезащитный крем и как сделать массаж с солью. Также падает интерес к фейсбилдингу, рисовым отрубям и маслу ши.
Читай на Pink.ua: Все, что тебе нужно знать про микроблейдинг
