Гиганты рекламных компаний совершили роковые ошибки.
Реклама Pepsi с Кендал Дженнер в главной роли за последнюю неделю наделала много шума. Компанию обвинили в том, что она легкомысленно относится к серьезным проблемам, а ролик изъяли из сети.
Та же судьба постигла компанию Nivea, которая на Ближнем Востоке разместила рекламу дезодоранта с лозунгом "White is Purity" ("Белый - знак чистоты"). Nivea сразу же обвинили в дискриминации и расовой бестактности.
.@NIVEAUSA What the HELL is this? White Purity? Shame, Shame, Shame on you. Fire your marketing person and anyone who approved this ad pic.twitter.com/vlEBYOpqVc
— Maria (@mitchellscomet) 3 квітня 2017 р.
Так кто же виноват в подобных провалах и как действовать дальше?
Шаг 1. Определить проблему
Для начала нужно определиться, что такое бизнес-проблема. Возможно, после таких событий продажи компании упадут и им нужно снизить цены для того, чтобы снова вернуться в игру.
Шаг 2. Выяснить, как помочь бренду
После того, как бренд признал проблему, нужно подойти творчески к ее решению. Для этого нужно обратиться к влиятельным лицам или выпустить новый продукт. Сейчас существует много блогеров и звезд инстаграма, которые готовы работать на благо бренда. Например, в своей рекламе L'Oreal привлекли таких знаменитостей, как Хелен Миррен, а также звезд YouTube Маркуса Батлера и Викторию Макграт.
Шаг 3. Привлечь творческую команду
Нужно пригласить творческую команду, которая придумает, как выйти из ситуации и найдет связь с аудиторией.
Шаг 4. Проверить сообщение
После того, как команда подготовит нужную информацию, ее проверяют на фокус-группе. Несколько человек, того же возраста, что и потребители продукта бренда, который запустил неправильную рекламу, воспринимают сообщение и высказывают свою реакцию на него. Всем потребителям показывают только конечный результат.
Эксперты говорят, что Pepsi правильно отреагировали на свой провал. Они удалили ролик и принесли свои извенения, при чем действовали очень быстро. Но теперь Pepsi стоит очень осторожно подойти к подготовке следующего рекламного ролика.
По материалам: www.bbc.co.uk
Читай на Pink.ua: Выпустили головные уборы для женщин, больных раком
