Женщины в космосе

Нет ничего более космического, чем женская душа.

Согласись, ни один космонавт не смог бы выдержать наши перепады настроения и ад переживаний перед первым свиданием. Что уж говорить о всплеске эмоций, когда "тот-самый-написал-мне-смс".

Никакая еда из тюбиков не сравнится с теми смузи, которые мы готовим за месяц до лета. Ни одна гравитация не справится с ежедневными забегами на каблуках. И уже точно, ни один мужчина не поймет, как это - быть женщиной в бушующем космосе жизни.

Именно поэтому мы подготовили спецпроект ко Дню Космонавтики. О женской силе, о космосе и о моде, конечно.

Платье - Магазин украинских брендов Loft store

Первой в мире женщиной, которая полетела в космос, стала Валентина Терешкова. Ей было 26 лет, а ее родители узнали о полете только после того, как он состоялся. Валентина сказала родным, что едет на соревнования парашютистов, а о произошедшем семья первой в мире космонавтки узнала уже по радио. Кроме того, что Терешкова стала первой женщиной в космосе, она также стала единственной женщиной планеты, которая совершила одиночный полет. Все последующие космонавтки летали только в составе экипажей.

Второй женщиной, полетевшей в космос, стала Светлана Савицкая. В 1984 она стала первой в мире женщиной, которая вышла в открытый космос. Савицкая пробыла вне корабля 3 часа и 35 минут.

Рекордсменами по числу полетов являются американки Шеннон Лусид, Бонни Данбар, Тамара Джерниган, Дженис Восс, Марша Айвинс и Сьюзан Хелмс. Они летали в космос по 5 раз.

Первой американкой, которая отправилась в космос, стала Салли Райд. Она дважды летала в космос и в общей сложности провела на орбите более 14 суток.

Четвертой в мире женщиной-космонавтом стала американка Джудит Резник, которая летала в космос дважды.

Второй полет стал для нее последним. Вместе с другими членами экипажа Джудит погибла 28 января 1986 года во время катастрофы космического корабля "Челленджер".

Анна Ли Фишер стала первой мамой-космонавтом. На момент ее полета в качестве специалиста ее дочери Кристи Энн было чуть больше одного года.

Нэнси Джен Дейвис стала 20-й по счету космонавткой и первой женщиной, которая отправилась в космос вместе с мужем, астронавтом Марком Ли. До полета они тайком поженились и стали единственной супружеской парой, побывавшей в космосе.

После их полета НАСА запретили полет семейных пар.

Первой темнокожей женщиной, которая отправилась в космос, стала Мэй Кэрол Джемисон. Девушка также снялась в одной из серий фантастического сериала «Звездный путь». Тем самым стала первым настоящим астронавтом, участвовавшим в проекте.

Худи - Магазин украинских брендов Loft store

Американка Сузан Джейн Хелмс в 2002 году установила рекорд по пребыванию в открытом космосе. Ей удалось провести вне корабля целых 8 часов 56 минут.

Платье - Магазин украинских брендов Loft store

Американка Айлин Мари Коллинз стала первой женщиной-пилотом космического корабля. А уже следующий полет она совершила в звании первой в мире женщины-командира космического корабля.

Очень трудно быть легкой, как в невесомости, несмотря ни на что. Дедлайны и задачи тянут нас на Землю своей гравитацией, а пустые переживания отнимают несколько временных лет. Но как бы тебе не было грустно, страшно или одиноко на орбите, всегда помни: в этом Космосе мы, женщины, всегда летаем вместе :)

Над проектом работали:

Шеф-редактор сайта: Лера Квасневская

Иллюстратор: Таня Войналович

Текст: Юля Дидык

Стилист: Ира Полещук

Космический макияж и прически: салон Beauty Break

Фотограф: Антон Мухин

Модели: K-Models и MSS Management

Отдельная благодарность магазину украинских брендов Loft Store за предоставленные образы.

Сайт: Emmelie Delage

Instagram: Emmelie Delage

Instagram: Loft Store

Читай на Pink.ua: Выбираем мужа среди диснеевских принцев

Pink.ua Автор статьи: Pink.ua
АРХИВ НОМЕРОВ
Подписаться на журнал
  • Настя Каменских О целеустремленности и работе над собой
  • Психология Да помолчи же ты!
  • Мужчины выбирают секс-игрушки
  • Лучшие украинские бренды купальников
  • Отпуск для трудоголика
  • Как выглядеть стильно в городских джунглях
  • MONATIK О силе слова и собственной формулой успеха
  • Новые имена Анна Кукушкина, Юлия Беляева, Катерина Молчанова, Евгения Мигович, Катерина Еременко, Шушан Памбухчян
  • Мужской разговор Brunettes Shoot Blondes, которые успели завоевать огромные армии поклонников не только на Украине, но и далеко, за ее пределами
  • Бьюти-тренд Секреты солнечного макияжа и обзор самых модных салонных процедур
  • Подборка новых концептуальных брендов одежды Вещи для твоего нового модного гардероба
май 2017
  • Главная путешественница Регина Тодоренко О путешествиях, отношениях и романтике
  • Украинские бьюти-блогеры Как завоевать тысячи подписчиков и начать зарабатывать на любимом деле
  • Ответ на вопрос: Кто такая феминистка на самом деле
  • Как менялись стандарты красоты
  • Как носить мини и не опозориться
  • Как сочетать синий и красный
апрель 2017
  • Главная героиня номера - Даша Астафьева О секретах совершенства и отношениях с мужчинами
  • Знаменитости о сексуальных желаниях О чем мечтают Юлия Санина и Вал Бабко, MamaRika и Сергей Середа, Лилия Ребрик и Андрей Дикий, Надя Дорофеева и Позитив
  • Фронтмен группы O.Torvald Женя Галич Участник Евровидения ответил на все волнующие вопросы поклонников
  • Бьюти-тренды Hair-countouring, как правильно ухаживать за кожей груди и декольте и как выбрать идеальное средство
  • Будь красивой везде Подборка нижнего белья и вещей для дома
март 2017
  • Натали Портман - главная героиня номера Специально для Pink, успешная оскароносная актриса Натали Портман расскзазала о съемках фильма
  • Девичьи секреты Софи Эллис-Бекстор Эксклюзивное интервью для мартовского номера
  • Фитнес-тренер Игорь Обуховский О том, как влезть в любимые джинсы и заняться состоянием своего тела
  • Главные акценты сезона Натуральность и легкость. Забываем о ярко подведенных бровях и грубом контуринге
  • Стильные мужчины Алексей Нилов, Руслан Багинский, Слава Чайка, Жан Грицфельд, Ричард Горн о личном виденье женской красоты
январь 2017
  • Все секреты телешоу Дарья Майстренко, Мария Гребенюк и Саша Кугат стали главными героинями номера и поделились впечатлениями о бэкстейдже шоу, о своей жизни после него, о моде, о детстве и, конечно, о любви.
  • Спецпроект: 101 дело в новом году Знаменитости делятся своим списком обязательных дел на 2017 год.
  • 12 обязательных обновок Футболки со смыслом, массивные браслеты, оборки, тренчи и прозрачные блузы
  • Romantic Collection Идеальное белье для идеального свидания
  • Психология Почему многие не любят День Святого Валентина
декабрь 2016
  • Интервью с Катей Осадчей о начале ее карьеры и том, как она добывает самые пикантные факты из жизни звезд
  • Декабрь – месяц-пятница. Вспоминаем, чему нас научил этот год
  • Если твой бюджет не ограничен, а место, где встречать Новый год еще не выбрано – специально для тебя – подборка мест, где празднование обязательно будет ярким и незабываемым
  • Главное, что нужно подготовить к новогодней ночи – это, конечно же, платье. 89 самых блестящих и нарядных – в нашей подборке. Найди свое!
  • Новый год – новая жизнь. Мы подскажем, как ее начать
  • «Страстный декабрь» подскажет, как добавить в отношения страсти. Каждый день – новое задание ;)
ноябрь 2016
  • Макс Барских рассказал о своих взглядах на современную поп-музыку и о том, какая девушка смогла бы занять место в его сердце
  • В любую погоду можно найти повод вылезти из-под одеяла. В нашей подборке – мастер-классы по рисованию, необычные места и виды фитнесса, которые обязательно стоит попробовать
  • Какой секс нынче в моде? Тот, что не «просто так», а с изюминкой. Какой именно – читай в Пинк
  • Леся Никитюк в проекте «Вокруг М» доказывает, что не все мужчины одинаковые
  • Что носить, если тебе 20. Или 30. И о чем следует забыть, если чуть больше
октябрь 2016
  • Интервью со Славой Фроловой об украинских талантах и том, как их искать и поддерживать
  • Свингкорщики из Винницы The Hypnotunez рассказали о «настоящей музыке» и песнях, которые нужно услышать
  • «Искусство вне музеев» - то, что по-настоящему украшает нашу жизнь. О стритарте, архитектуре и дизайнерских сладостях
  • Существуют ли отношения после Tinder. Знаем, что нет, но всегда надеемся, что да
  • Украинские блогеры о правилах шопинга: что и где следует покупать.
  • Новый офисный дресс-код: красная помада, лаковые туфли и одежда оттенка марсала
сентябрь 2016
  • Накануне выхода третьей части «Бриджит» Рене Зеллвегер рассказала нам, как изменилась (или не изменилась) ее героиня и к чему это привело
  • Стандарты теряют свою ценность – это доказывает материал, в котором мы собрали самых популярных и успешных моделей с нестандартной внешностью
  • #ракдурак – говорит Дарина Митченко. И она права. О борьбе с болезнью – читай в нашем интервью
  • Мы все имеем право не любить и не хотеть детей. Альтернативная точка зрения в материале «Право не любить»
  • Фотопроект Life of streets подтверждает тот факт, что мода, прежде всего, рождается на улицах, а не в мастерских именитых дизайнеров
сентябрь 2016
Подписаться на журнал Перейти к анонсу
07.2017
  • Настя Каменских О целеустремленности и работе над собой
  • Психология Да помолчи же ты!
  • Мужчины выбирают секс-игрушки
11.2016
  • Леся Никитюк в проекте «Вокруг М» доказывает, что не все мужчины одинаковые
  • Что носить, если тебе 20. Или 30. И о чем следует забыть, если чуть больше
10.2016
  • Украинские блогеры о правилах шопинга: что и где следует покупать.
09.2016