Остерегайся людей в майках!
Маркетинговая компания Mintel провела исследование, в котором выяснила, что четверть девушек в возрасте 16-25 лет отказываются от бритья подмышек. В 2016 году регулярно это делали 77 % девушек-миллениалов, в то время, как в 2013-м - 95 %. Мало того, сейчас даже ноги не бреют (а говорят, раньше это спасало от многих необдуманных поступков). Раньше это делали 92 % девушек, а сейчас только 85 %.
Исследователи считают, что отказ от эпиляции связан с распространением бодипозитива, о котором напоминают почти в каждой рекламной кампании. А помнишь, еще и бунтарка Майли Сайрус частенько любила расхаживать с небритыми подмышками?
И вот если для девушек это и не очень плохая новость (можно экономить время и не покупать бритвы), то компаниям, производящим средства для эпиляции, повезло гораздо меньше. С 2015 года их продажи упали на 5 %.
