
Коллаборация – не только модное, но и важное слово в косметической промышленности. Тандемы со звездами или модными домами позволяют бьюти-брендам выпускать чрезвычайно интересные коллекции. Смотрим, какие из их стали знаковыми в 2015 году.
Giambattista Valli x M.A.C
В этом году M.A.C представил капсульную коллекцию помад, разработанных Джамбаттистой Валли. Французский дизайнер создал пять новых оттенков матовой помады для губ – от розового до темно-бордового. Шестым продуктом коллекции стала баночка блестящей пыльцы, придающая помаде перламутровый блеск. «Самая большая революция, которую ты можешь сделать со своим стилем – изменить цвет своих губ» — прокомментировал Валли. Именно поэтому он создал коллекцию, состоящую только из помад.
Guo Pei x M.A.C
Талант китайского дизайнера Гуо Пей заметили после выхода Рианны на красную дорожку церемонии Met Gala 2015 в платье желтого цвета. M.A.C решил развить тему китайской культуры и выпустил совместно с дизайнером новую лимитированную коллекцию косметики. Гуо Пей разработала цветовую палитру и упаковку каждого продукта коллекции, вдохновляясь народными костюмами и пейзажами Китая.
Steven Klein x NARS
Если ты еще не знаешь, кто такой Стивен Кляйн, советуем погуглить. Работы этого скандально известного фотографа сложно спутать с какими-то другими. Разработанная им коллекция для бренда NARS получилась не менее захватывающей.
Андреа Пежич x MAKE UP FOR EVER
В этом году лицом бренда MAKE UP FOR EVER стала 23-летняя модель-андрогин Адреа Пежич (в прошлом – Андрей Пежич, сменивший пол). Этот шаг сделал ее второй по счету трансгендерной манекенщицей, которая олицетворяет косметический бренд (первой была Леа Ти – лицо средств для волос Redken от L’Oreal). «Андреа олицетворяет красоту и личную силу и стремится жить такой жизнью, которой она хочет», — прокомментировал выбор лица бренда генеральный менеджер MAKE UP FOR EVER Лаур де Мец.
Твигги x L’Oreal Paris
Известная модель 60-х годов Лесли Хорнби, которую мы знаем как Твигги, стала новой посланницей линейки по уходу за волосами L’Oreal Professionnel. Над образом Лесли работал тот самый колорист, который покрасил волосы тогда еще восходящей звезды в пшеничный цвет, сделав их частью имиджа модели.
Max Factor x Мэрилин Монро
Несмотря на то, что Мэрилин уже лет 50 как не с нами, в этом году она стала лицом рекламной кампании Max Factor. Акцент был сделан на роли макияжа в перевоплощении женщины: Max Factor показали, как с неприметной Нормы Джин превратиться в икону стиля 50х годов Мэрилин Монро.
Лиза Элдридж x Lancôme
В начале года концерн L’Oreal Paris, в который входит бренд Lancôme, назначил нового креативного директора. Им стала всемирно-известная бьюти-блоггер Лиза Элдридж. Ранее Лиза уже сотрудничала с косметическими брендами в качестве консультанта. На новой должности девушка будет создавать продукты и целые коллекции, а также разрабатывать правила их использования. Не обойдется и без видео, в которых Лиза наглядно покажет, как и в каких случаях пользоваться тем или иным продуктом.
Читай на Pink.ua: Новый ухажер: кто позаботится о твоих губах это зимой?
