В прошлые выходные на Арт-заводе Платформа прошел первый в этом году Кураж Базар. Благотворительная барахолка по-прежнему остается лучшим местом для осознанного шопинга. В винтажных рядах можно найти как классику, так и подобрать лук в соответствии с последними подиумными тенденциями. Что и сделала стилист Варвара Барто. Показываем три лука с Кураж Базара, которые отражают главный тренд этого сезона — ультрафиолет.
Ультрафиолет — цвет, на который никто не реагирует спокойно. Его либо обожают, либо боятся. Прямым вдохновением для стилиста стали подиумные луки весна-лето 2018. Особенно ярко ультрафиолет появился в коллекциях Gucci, Versace, Moschino, Stella McCartney и Balenciaga.
Сочный, эмоциональный и самодостаточный он исторически ассоциировался со статусом. Фиолетовый краситель был редким и дорогим, поэтому его могли себе позволить только представители королевских семей и аристократия. Современные политики тоже нередко выбирают этот цвет. Например, в фиолетовом часто можно увидеть королеву Великобритании Елизавету и Хиллари Клинтон.
Сегодня этот цвет доступен каждому, и мы можем выбрать фиолетовый тотал-лук для вечернего выхода или создать яркие акценты в повседневных комплектах. На Кураж Базаре у Варвары получилось собрать не менее стильные луки, чем на страницах журналов, а главное — значительно более приятные по цене.
Команда:
Фотограф — Ольга Войчик
Стилист — Варвара Барто
Макияж и прическа — Юлия Кузьменко
В кадре — Регина Маяковская
