Самопрезентация всегда была неотъемлемой частью панк-рок группы Pussy Riot. Так случилось и с первой коллекцией провокационной группы, известной благодаря песням с острым политическим содержанием и неоднозначными перфомансами на публике.
Долгое время девушки выступали в балаклавах, чтобы скрыть свою личность. И именно она стала символом группы. К слову, балаклавы — один из трендов будущего сезона осень-зима. Свои версии этого головного убора представили Calvin Klein, Gucci, Marni, Dior.
Вполне понятно, почему Pussy Riot запустили линию одежды под названием It Gonna Get Worse (“Будет хуже”), в которой представлены известные яркие балаклавы, а также разнообразные графические футболки с надписями.
По словам Нади Толоконниковой, Pussy Riot вдохновились молодыми людьми, которые все чаще протестуют против системы в последние годы. Коллекция представляет собой сотрудничество между Pussy Riot, арт-сообществом Kultrab и 9cyka и создана для поддержки независимого издания новостей MediaZona, которое в основном фокусируется на уголовном правосудии в России.
Портал заявляет:
В нынешней политической ситуации, когда в нашей стране нет свободы слова, одежда стала актом самовыражения, способом показать, что мы не согласны.
Фото: Media Zona Shop
