
Возраст, морщины и седина — один из самых больших страхов в жизни каждой женщины. Некоторые скрывают дату своего рождения, другие проводят полжизни в салонах красоты и решаются на хирургические вмешательства. Но есть те из нас, кто мужественно принимает жизнь такой, как она есть. Например, эти десять актрис, которые не боятся признаться, сколько им лет.
Брижит Бардо (81 год) сказала, что лучше будет инвестировать свои деньги в защиту животных, чем на пластические операции.
Джулия Робертс (47 лет) призналась, что однажды она пробовала ботокс, но ей не понравилось ощущение онемевшего лица. И то, насколько это ненатурально выглядит.
Читай также: Что нужно знать о старении в зависимости от типа кожи
Сигурни Уивер (65 лет) как-то в интервью сказала, что лица после процедур ботокса выглядят пугающе. Да и в принципе ей нравится становиться старше.
Эль Макферсон (51 год), которую называют Тело, несмотря на возраст, находится в прекрасной форме. В различных интервью она рассказывает о том, что пользуется кокосовым маслом, изредка кремами и ведет здоровый образ жизни. И единственное, о чем жалеет, что в молодости не пользовалась солнцезащитными средствами.
Брук Шилдс (50 лет) не стесняется тех изменений во внешности, которые приходят с возрастом.
У Сальмы Хайек (48 лет) был соблазн сделать инъекции ботокса, но она устояла. “Представьте, что происходит с вашими мышцами и кожей, когда вы болеете и долго не встаете с постели. Атрофия. К тому же, когда вы замораживаете одни мышцы, другие должны это компенсировать. Однажды вы решите остановиться, и как вы будете выглядеть?”.
Джейми Ли Кертис (56 лет) как-то написала у себя в блоге: “Старение — это эволюция человека в чистом виде”.
Рыжеволосая Джулианна Мур (54 года) считает, что люди, которые делают пластическую операцию, не выглядят моложе, они выглядят так, как будто они сделали операцию.
Джоди Фостер (52 года) считает, что гораздо лучше в свой адрес слышать “Посмотрите, какой у девочки некрасивый нос”, чем “Как ей плохо сделали нос”.
Дайан Китон (69 лет) смотрит очень прагматично на этот вопрос: “Чтобы вы ни делали, вы будете становиться старше. И вы здесь навсегда. Так как же вы собираетесь с этим бороться?”.
Читай также: От Монро до Йохансон: Как менялись стандарты женской сексуальности
