Дисклеймер: перед прочтением мануала вооружись ироничным восприятием
Утро начни неспешно: ступи божественной ножкой на прикроватный коврик из нагрудных мужских волос, дважды щелкни своими роскошными пальчиками, чтобы перед тобой престали холеные мужья в соблазнительных одеждах, меднокожие и благоухающие, с бронзовым подносом с яствами в руках. Отведай фреша из концентрата мужских слез, перекуси жирнющим стейком из мраморной говядины — тебе-то целый день мужчин угнетать, а это дельце энергозатратное.
Затем снаряжайся в гастрономическое путешествие с подружками-человекессами. Завалитесь в харчевню с самыми калорийными кушаньями эвер: картофельно-банановыми спагетти, бургерами под сливочным соусом, орехово-медово-сгущенночными пирогами…
Ведь бедра трушной феминистки покатые, ножки мягко-мясисты, а животики — подернуты целлюлитными ямочками. Как иначе, как далеко-не-кукольными фигурами, досадишь тончайшему по природе эстетическому вкусу окружающих мужчин? И как оправдаешься, когда на съезде фемпартии станешь на весы, а они покажут эти худосочные 50 килограмов? Вылетишь же мигом по статье о не-жирнонадежности и не-пропагандировании ожирения.
После пирушки займитесь каноничными фем-ритуалами. На ведьминой поляне, что раскинулась за городом, сожгите чучело мужчины. И выкрикивайте вот эти уродующие язык феминитивы. Ну, мерчендайзересса, младеница, патологоанатоминя...
Потом отправляйтесь к бойцовским ямам, в которых уже изнемогают мужчины-пленники. Усладите взор их жаркими сражениями. Еще бы — призом станет немеркантильная, хозяйственная, не выедающая мозг, безтещевая, кроткая, дышащая маткой и величием мужа жена. А такой сегодня не сыщешь — ошалели все со своими гендерными равенствами.
После напряженных ритуальных действ прокатитесь по вечернему городу. По дороге впору поугнетать десяток-другой мужчин, выкрикивая из окна что-то в духе "эй, макак с гранатой!" или "где на джип на***, а?".
Вдоволь накатавшись, расцелуйте друг дружку (по-лесбийски, как в фемуставе прописано) и разойдитесь по домам. Где каждую ждет покорный муж, что наготовил борщеца и компота, облачился в трусики а-ля молодой Тарзан, обмазался благоухающим маслом, и готов ублажать свою главиню семьи и угнетательницу.
Автор текста: Седа Власова
