
Ты можешь сидеть перед экраном ноутбука и кормить себя «завтраками» из мыслей о здоровом теле, утренней пробежке и активном отдыхе, никогда не увидев стертые подошвы кроссовок и улыбку сквозь усталость. А можешь просто собраться и побежать.
В сезон марафонов компания Nike выпустила новый рекламный ролик «Последние», ролик об особых бегунах. В нем говорится о спортсменах, которые последними пересекают финиш. Возможно, они не победители для других, но они победители для себя.
Все желающие могут стать частью бегового клуба Nike+ Run Club (NRC). Миссия NRC помочь начинающим бегунам стать лучше, быстрее, выносливее. Каждый участник найдет подходящее ему благодаря офлайновым и онлайновым тренировкам, сервису в магазине, персональным наставлениям и поддержке единомышленников.
